вернуться

Как рекламировать первобытные кремниевые ножи? Теперь знаем!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Как рекламировать первобытные кремниевые ножи? Теперь знаем!

На факультете рекламы и PR 5 апреля 2011 г. состоялось инновационное занятие по дисциплине «Основы рекламы и PR» в форме деловой игры, проведенной заведующим кафедрой рекламы М.И. Никитиным со студентами-журналистами 2-го курса.

Задание было обычным – создать рекламный продукт в виде развернутого текстового обращения, рекламного ролика или сценария кампании по продвижению новой торговой марки. Только вот сама эта «марка» была не новой, а старой, если не сказать древней. Нужно было подготовить разработки для продвижения… кремниевых орудий труда на первобытном рынке. Для активизации креативных способностей студенты просмотрели слайд-фильм о жизни первобытного общества, а для того чтобы получить полное представление о товаре, подержали в руках совершенно реальный кремниевый скребок, изготовленный нашими предками 6,5 тысяч лет назад!

Следует сразу же отметить, что большой археологической ценности он не представляет, поскольку был взят не из раскопа, а из отвала, то есть уже вне конкретного археологического контекста. Зато выяснилось, что это древнее изделие рук человеческих представляет ценность творческую, поскольку подвигло студентов на целый ряд креативных разработок. Пригодились знания, полученные ранее на теоретических занятиях: ребята на примере собственной творческой продукции увидели:

  • как можно «очеловечить» бренд, придумав ему оригинальное название;
  • как учитывать при создании рекламы различные психологические мотивы;
  • насколько важными бывают для создания эффективной рекламы маркетинговые исследования, сведения о состоянии рынка;
  • как «вписать» новый товар в культурно-бытовой контекст целевой аудитории;
  • как при создании рекламы использовать игру слов и образов и т.д.

Думается, что некоторые созданные студентами рекламные разработки можно было бы послать на первобытный конкурс рекламы «Каннские мамонты» (по аналогии с «Каннскими львами»). Короче говоря, «Деревянные орудия труда давно вышли из моды, славное племя, переходи на кремень!». И почему бы не перейти, если каждый покупатель кремниевого ножа получает бесплатно кожаный мешочек-чехол и право бесплатной заточки во время всего охотничьего сезона? Ведь были времена, когда каменные орудия труда были такой же новинкой, как сейчас – нанотехнологии. А реклама во все времена должна идти в ногу с прогрессом!

15.04.2011

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее