вернуться

Издательские дома России

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Издательские дома России

7 октября 2010 г. на факультете журналистики Института гуманитарного образования и информационных технологий кафедрой теории, истории и практики журналистики был организован и проведен мастер-класс на тему «Издательские дома России». Со студентами 1–5-го курсов факультета журналистики своим опытом и профессиональными секретами поделилась ведущий специалист Издательского дома «АФС» Евгения Валерьевна Суханова.

Она рассказала студентам факультета журналистики о ведущих Издательских домах России и их структуре (отдел рекламы, отдел маркетинга, редакция и т.д.), ознакомила будущих специалистов в области СМИ с должностными обязанностями ассистента коммерческого отдела, менеджера по рекламе, ассистента редакции, бренд-менеджера.

Особое внимание было уделено специфике издания глянцевых журналов, поскольку именно в этой сфере реализуются профессиональные интересы Евгении Сухановой.

В ходе работы Евгения проанализировала особенности создания журналов «VOGUE», «ELLE», «MAXIM» и др.

У студентов возникло много вопросов о работе и структуре крупнейших компаний мирового рынка и их возможностях.

Мастер-класс Е.В. Сухановой вызвал у студентов факультета журналистики Института гуманитарного образования и информационных технологий огромный интерес и дал им очень много практической информации, которая, несомненно, поможет им в будущей профессиональной деятельности.

21.10.2010

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее