вернуться

Глянцевая кухня

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

журналисты-Встреча-с-Юрате-21.10_1.jpg

Глянцевые обложки, с которых обворожительно улыбаются знаменитости, идеальные, стильные, продуманные до мелочей образы – для обычного читателя все это выглядит красивой сказкой, но на деле за всем этим лоском скрывается трудный путь бесконечного профессионализма. О реальной жизни «глянца» и секретах его «кухни» студентам-журналистам 4-го курса ИГУМО рассказала главный редактор журнала InStyle Юрате Гураускайте.

журналисты-Встреча-с-Юрате-21.102.jpg

Журнал InStyle был создан в США в середине 90-х годов, а в 2005-м появился и в России, и с самого первого выпуска Юрате остается его неизменным главным редактором. Отличительной особенностью издания является то, что моделями на его страницах выступают селебрити, причем не только отечественные, но и голливудские. Согласитесь, увидев платье или украшение на вашей любимой звезде, вы невольно захотите себе если не такое же, то уж точно похожее! Задача InStyle заключается как раз в том, чтобы выступить посредником между миром красной ковровой дорожки и обычными людьми, помочь приблизиться к своим идеалам и сделать нашу жизнь еще более красивой и эстетичной. При этом основная часть материалов рассказывают не просто о том, где купить дизайнерский клатч за тысячи долларов, как у Джоли, а как и где можно найти что-то на него похожее и выглядеть по-настоящему стильно, не закладывая квартиру и машину.

журналисты-Встреча-с-Юрате-21.103.jpg

Юрате без прикрас рассказала о своем опыте работы в «глянце», поделилась самыми яркими историями своего профессионального пути и честно ответила на все вопросы присутствовавших. И если вы знаете о жизни подобных изданий только по фильму «Дьявол носит Prada», то ваше представление похоже на истину. За красивыми картинками, безупречными фотографиями, сотнями советов о том, что надеть и куда сходить, скрываются сутки изнурительных фотосъемок и месяцы работы над номером. Да, вам не показалось – процесс работы над журналом начинается не меньше, чем за 1,5–2 месяца до его выхода. Трудно представить, что скрывается за глянцевыми кулисами и сколько усилий прикладывается для того, чтобы рассказать о том, что людям, существующим вне этой среды, кажется таким поверхностным и легким, – о моде.

журналисты-Встреча-с-Юрате-21.104.jpg

Отдельно Юрате отметила, что работа со звездами кардинально отличается от сотрудничества с обычными моделями, которых можно поставить так, как нужно фотографу, и «зимой снимать в купальниках, а летом в шубах». Знаменитости – совершенно другая категория людей, которые знают, чего хотят, не очень любят экспериментировать со своей внешностью и могут запросто отмести все варианты образа, кропотливо созданные целой командой профессионалов. За почти 12 лет работы главный редактор привыкла ко всем капризам и умеет сохранять хладнокровие в любой ситуации, даже несмотря на то, что съемки иногда могут длиться полсуток, а по возвращении домой ноги остаются где-то у прикроватной тумбочки.

журналисты-Встреча-с-Юрате-21.105.jpg

Беседа оказалась очень вдохновляющей, и было принято решение организовать в стенах института круглый стол. Его цель – объединить студентов разных факультетов и курсов в команду, которая совместными усилиями создаст анкету с вопросами для интересных женщин разных профессий, пусть и не звезд шоу-бизнеса, но достойных того, чтобы о них узнала вся страна. Из полученных ответов под руководством Юрате будет выпущен специальный выпуск журнала, посвященный российским женщинам, у которых есть чему поучиться и восхититься.

По итогам встречи мифы о пропитанной гламуром жизни глянцевых изданий были развенчаны, а мы лишний раз убедились в том, что журналистика – очень сложная и многогранная сфера деятельности, которая требует множества сил, терпения и высокого профессионализма.

Мария Соломина, 4-й курс факультета журналистики ИГУМО

28.10.2016

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее