Наши новости
подписаться
Социальная реклама – особый вид рекламной продукции. Она, как зеркало, отражающее действительность, – с ее радостями и огорчениями, надеждами и чаяниями. Работать в социальной рекламе может только зрелый человек, имеющий живую душу. И пусть в категории профессиональных компетенций душевность отдельной строкой не прописана, на факультете рекламы и PR ИГУМО «душеведению» уделяют немало внимания.
А теперь – официальная информация.
Деканат факультета рекламы и PR приглашает студентов, обучающихся на 3 и 4 курсах Института гуманитарного образования и информационных технологий, принять участие в Московском фестивале социальной рекламы, стартующем 20 сентября 2010 года в Центре международной торговли.
Регламент фестиваля:
10.00-18.00: Выставка «Рекламный город» (фойе).
10.30-13.30: Круглый стол «Возможности для реализации эффективных социальных кампаний. Мировой опыт и российские инициативы», организованный Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы (зал № 1).
10.00-10.30: «Западный и российский опыт построения имиджа работодателя».
13.30-14.30: Пресс-конференция организаторов фестиваля (пресс-зал).
15.00-17.00: Панельная профессиональная дискуссия на тему «Анализ ошибок наименее эффективно реализованных проектов социальной рекламы с точки зрения профессиональной отрасли“ на примерах работ, присланных на конкурсы».
18.00-19.30: ABC show-показ коллекции победителей зарубежных фестивалей в номинации «Социальная реклама».
10.00-18.00: «Ярмарка вакансий стажеров» (в программе запланированы выступления представителя Комиссии АКАР по профессиональному образованию, представителей кафедр и факультетов рекламы московских вузов; представителей агентств, готовых озвучить предложения для студентов).
Вне сомнения, студенты факультета рекламы и PR нашего института, которые побывают на ярмарке, проведут время с пользой, узнают массу интересного, откроют для себя новые перспективы развития.
16.09.2010