вернуться

Есть контакт!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Есть контакт на факультете рекламы и pr

Прочная обратная связь возникла при организации на факультете рекламы и PR ИГУМО Открытого пространства, целью которого стало сплочение факультета в единое целое. В процессе встречи шел процесс поиска ответов на вопросы, волнующие студентов Института.

Организаторами очередного актуального диалога традиционно выступил факультет психологии. В Открытом пространстве приняли участие студенты, преподаватели, представители деканата факультета рекламы и PR, а также сотрудники Центра планирования карьеры Института гуманитарного образования и информационных технологий.

Неформальная встреча носила характер деловой игры. Активность позиции членов команд, оригинальность и полноту предлагаемых идей оценивало жюри, в состав которого вошли квалифицированные специалисты факультета и его студенты.

Есть контакт на факультете рекламы и pr

Что волнует последних больше всего? Востребованность будущей профессии – раз, наработка деловых качеств, необходимых хорошему специалисту– два. Но постановка каждой из названных проблем далеко не однозначна. А потому радует, насколько креативно и нестандартно действовали участники встречи, превратившие деловую игру в «кусочек» реальной жизни. В итоге, ориентировочная цепочка из разных проблем «лишалась» некоторых звеньев, потому что результат достигался уже в ходе разговора.

Итак, студенческий коллектив был слаженным в действиях и заинтересованным в результате. Жюри – беспристрастным, но не равнодушным. Обсуждение проходило бурно, эмоционально, но атмосфера при этом сохранялась самая дружественная. «Солидные» старшекурсники «открывали» для себя мир младших товарищей. А те, в свою очередь, обретали в их лице друзей, «умудренных опытом» учебы в институте.

Одним из главных достижений открытого пространства на факультете рекламы и PR стало еще более глубокое осознание мотиваций качественного образования, открытие возможностей применения полученных знаний в разных сферах деятельности.

Есть контакт на факультете рекламы и pr

В реализации потенциала будущих молодых специалистов с дипломами Института гуманитарного образования и информационных технологий заинтересованы как нынешние студенты, так и их наставники. А потому закономерно, что вкупе с резюмирующими замечаниями наставников вырисовалась довольно прочная обратная связь, к которой изначально стремились организаторы Открытого пространства.

16.03.2010

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее