вернуться

Эффективное участие в выставке!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

“Эффективное участие в выставке»!

ВЫСТАВКА КАК РАЗНОВИДНОСТЬ РЕКЛАМЫ.

ДОВЫСТАВОЧНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.

СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМЫ НА ВЫСТАВКЕ.

ДИЗАЙН СТЕНДА. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЫСТАВКИ.

Это и многое другое – на выездном практическом семинаре

«Эффективное участие в выставке»!

Современные выставки – это интегрированное коммуникативное средство, объединяющее в себе маркетинг, рекламу, PR и другие инструменты.

Любой студент факультета рекламы и PR ИГУМО знает, что выставка – это комплексное, многоплановое мероприятие, предоставляющее экспоненту прекрасные возможности для презентации продукции и создания вокруг нее атмосферы уникальности и эксклюзивности. В этом ключе выставки «обрели славу»: участники получают шанс провести целый спектр рекламных мероприятий (организовать довыставочную рекламную кампанию, улучшить имидж бренда и предприятия за счет оригинального дизайна выставочного стенда и провести специальные акции для посетителей).

Как добиться от выставки наибольшей эффективности? Как определить статус современной выставки? Это маркетинговый инструмент? Имиджевая среда? Платформа для развития деловых контактов? Место для привлечения клиентов? Площадка для демонстрации и презентации продукции, товаров и услуг компании?

Правила просты. Никакой скучной теории! Простой язык изложения! Максимум полезной и наглядной информации! Реальные примеры успешного участия в выставках! Только лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи будут работать на Вас!

Семинар проводит автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду» генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.

Специалисты факультета рекламы и PR Института гуманитарного образования и информационных технологий уверены, что полученный в рамках семинара опыт позволит им заявить о себе в самом ближайшем времени с помощью участия во всероссийских и международных выставках.

К участию в семинаре приглашаются студенты первого курса факультета рекламы и PR.

13.10.2010

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее