вернуться

Я буду письма твои удалять

Ни имени, ни аккаунта, ни темы… давайте работать? «Отличное» начало знакомства блогера и компании: написать электронное письмо тем, с кем он собрался сотрудничать. Информативно и крайне лаконично, работодатель сразу оценит, равно как и его ближайшее окружение. Смехом, правда, а потом отправят это «лаконичное» письмо прямо в корзину своей почты.  Неприятно? Неприятно, причем всем. Блогеру, что потенциальный работодатель проигнорировал такие великолепные журналистские навыки, а шефам - неуважительное отношение к «будущим» коллегам. Списать на невнимательность можно, но вряд ли получится выиграть второй шанс, если ваше письмо изначально оставляет желать лучшего.  «Стала блогером по воле божьей» - перлов много, и этот еще не самый красочный. Лада Сусликова, Digital & PR менеджер косметики Benefit в России, за рабочую неделю получает огромное количество писем от начинающих и даже известных блогеров, но всегда негодует и тихо ругается из-за неграмотности «гуру-мейкаперов». Она приехала на фестиваль «Пингвины пера» ради будущих журналистов, чтобы разъяснить раз и навсегда: как и кому точно не надо писать в их компанию.  Халявщики. Отдельная категория людей, которая нацелена не на сотрудничество, а получение выгоды. Например, новой туши, карандаша для бровей в своей лакированной косметичке «ЖивАншы» или «того самого хайлайтера». В бизнесе такие «профессионалы» никогда не были нужны и, скорее всего, не будут. Искренне желание помогать компании, в которой хочется работать – почти залог успеха любого блогера.  А «ЖивАншы» упомянуто неслучайно, потому что русский язык еще никто не отменял, как и деловой стиль письма. «Вы не друзья, вы - потенциальные партнеры» - говорит Лада, выводя на мониторе очередной перл из своей практики. Никаких «ты», смайликов и прочих неформально-дружеских выражений, в письме покажите себя достойным кандидатом на желаемую должность. Расскажите о концепции своего рабочего аккаунта или блога и, внимание, не забудьте в своем творческом порыве указать ссылки на них. Кажется элементарным, но почти в половине писем ссылки на аккаунты отсутствуют, как и возможность блогера услышать в дальнейшем «давайте попробуем поработать вместе».  У вас есть свои идеи к продвижению бренда? Отлично! Таких блогеров готовы если не на руках носить, то похвалить за «активную жизненную позицию» точно. Схожий образ мыслей с компанией - дополнительная галочка к образу. Осталось только не писать о вашей интересно-необыкновенной биографии со всеми ее жизненными невзгодами и готово: вы на шаг ближе к тому, чтобы в вашем письме нажали на кнопку «ответить». 

Ирина Азарова, «Не джинса»

31.03.2018
Просмотров: 1115

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее