вернуться

Тот самый вторник

Еще в пятницу стало понятно, что вторник 11 ноября у студентов 3-его курса факультета журналистики ИГУМО начнется раньше обычного. «Обычно» по вторникам (чтобы вы понимали) - это ко второй паре, а нам сказали прийти к первой, в 9:30, по желанию. Это был совсем не тот случай, когда в расписании нужно ставить «Явка строго обязательна», а по всему институту расклеивать плакаты - те, кому интересно, сами придут.

Анонс, который дали в деканате, звучал, как что-то из области фантастики. От упоминания должности нашего гостя у меня кружилась голова и подкашивались колени. Сам он представлялся фигурой таинственной и значительной. В ИГУМО приедет главный редактор журнала «Esquire».

9:31 (тот самый вторник) - мы замерли в ожидании важной персоны. Вскоре в аудиторию зашел молодой мужчина лет 30 в джинсах, водолазке и кроссовках New Balance. В руках черная алюминиевая баночка энергетика (ха, он тоже явно не выспался). Кто бы мог подумать, наш гость был похож скорее на студента заочника, чем на большую шишку.

Оказалось, что он, Игорь Садреев, бывший главный редактор The Village, пришел в российскую версию журнала Esquire всего 3 месяца назад, а до этого работал шеф-редактором программы НТВ «Центральное телевидение», шеф-редактором журнала FHM, а также редактором в журнале «Большой город».

Встреча проходила в форме пресс-конференции. Гость сразу предупредил, что ему будет легче рассказывать, если мы будем задавать вопросы. А нам было о чем спросить.

Про то, с чего начиналась карьера главного редактора журнала международного уровня, Садреев отвечает скромно:

«Был корреспондентом на радио, потом автором в газете, потом редактором. Никогда не думал, что докачусь до такого».

Очень быстро от расспросов про биографию, в попытке завладеть секретом успеха, студенты перешли к делу, к «Esquirе». Главный редактор поделился с нами своими планами на будущее и тем, какие изменения ждут журнал в ближайшие полгода. Главной задачей работы, которую еще только предстоит проделать, он считает создание лица российской версии журнала:

«В 2006 читать "Esquire" было модно. Он отражал финансовый статус своей аудитории, их политические взгляды. Сейчас он стал занудным. Игра в то, чтобы быть не как все, доведена до крайней точки. И с этим надо работать».

Отдельное внимание Игорь Садреев обещает уделить тому, что называется целевая аудитория. Он признает, что журнал практически утратил «половые признаки»:

«Тем, к кому ты обращаешься, надо точно объяснять, какой ты».

В противном случае «Esquirе» постигнет одна из двух худших современных журнальных участей: он станет аксессуаром, торчащим из сумочки юной модницы, или коллекционным арт-объектом, страницы которого нюхают, а не читают.

Юлия Родионова,

студентка 3 курса факультета журналистики ИГУМО

26.11.2014
Просмотров: 1274

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее