вернуться

Такие похожие и такие разные...

Бучнева ОльгаPR и журналистика. С первого взгляда кажется, что две эти специальности имеют между собой мало общего. Различные цели, способы распространения информации, жанровые особенности, различия в специфике субъектно-объектных отношений - все это не позволяет поставить понятия «PR» и «Журналистика» в ряд синонимов.

Однако на мастер-классе «PR и журналистика» выпускница факультета журналистики ИГУМО Шевчук Анастасия открыла нам почти родственную схожесть двух этих профессий. Она рассказала, что зачастую пиарщики и журналисты работают вместе, выполняют одну и ту же задачу. Они не могут существовать поодиночке, постоянно взаимодействуют и помогают друг другу. Обе эти специальности используют в своей профессиональной деятельности такие методы, как внушение и убеждение, их характеризуют публичность и социальная значимость, творческое начало.

После окончания нашего института Анастасия работала как журналистом, так и PR–специалистом, поэтому заверила нас, что в PR–компаниях сотрудники пишут даже больше материалов, чем журналисты, да и зарабатывают неплохо. Возможно, ее слова заставили кого-то задуматься, ту ли профессию он выбрал, но я хочу повторить слова, которые прозвучали на мастер-классе: «Хороший журналист всегда сможет работать в PR, пиарщик – никогда в журналистике». А как вы считаете?

Студентка 1 курса факультета журналистики ИГУМО

Бучнева Ольга

03.03.2014
Просмотров: 963

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее