вернуться

Путь к сердцу… лежит через желудок

«Японцы, признаваясь в любви, прикладывают ладонь не к сердцу, а к желудку. Они уверены, что душа находится в животе… Ниточки, связывающие человека с родиной, могут быть самыми разными – великая культура, могучий народ, славная история. Однако самая крепкая ниточка тянется от родины к душе. То есть к желудку», – такими словами открывается кулинарная книга П.Л. Вайля «Русская кухня в изгнании».

Проблемой «Изгнания русской кухни» озаботились и организаторы 15-ого Городского маркета еды, который начал свою работу в первые выходные ноября. Актуальность этой темы растет то ли из-за того, что потребитель street food (уличная еда), и правда, истосковался по пельменям и борщу, то ли потому, что санкции дают толчок для поиска альтернативы в еде, понятно одно:

«Сейчас в России, русская кухня в изгнании. Ее здесь нет. Как будто бы она живет в каких-то других городах и странах», – комментирует Анастасия Колесникова, организатор.

Поэтому традиционному мероприятию было решено придать национальный колорит. Возникла идея попросить участников «маркета» тоже создать что-то в стиле «А-ля рус» и, не меняя концепции блюда, добавить в него традиционный русский ингредиент или предложить необычную интерпретацию всем известных продуктов.

«Маркет», чтобы вы понимали, это не состязание для маститых поваров за звание «кто круче», а трамплин для молодых проектов, еще не имеющих своей собственной площадки или спонсора. Здесь, работая со своими коллегами и конкурентами под одной крышей, они могут не только себя показать, но и найти те самые ниточки, ведущую к душам своих клиентов.

Кулинарным энтузиастам, только начинающим свое гастро-дело, и было предложено выполнить непростое задание организаторов. Одно только количество заявок на участие (а их было несколько десятков), показало, что русские так просто не сдаются!

Находчивые повара познакомили москвичей с культурой уличной еды и показали, как может выглядеть альтернатива заурядной шаурме. В порыве творчества и вдохновения национальной идеей были созданы такие блюда, как чизкейк с вареньем из рябины, в состав которого входят только продукты отечественного происхождения, купэсы- киприотские роллы из булгура с таежными подосиновиками, черноморские мидии, березовый сок и сбитень, калмыцкий чай и кофе по-русски, сахалинский гребешок, дальневосточный лосось и многое другое.

В павильонах выстраивались длинные очереди, визитки разлетались, как горячие пирожки и даже быстрее! С полной уверенностью можно сказать, что среди тех, кто любит поесть быстро и одновременно вкусно, голодных не осталось. А значит, путь к сердцам москвичей теперь найден, пусть и через желудки.

Юлия Родионова,

студентка 3 курса факультета журналистики ИГУМО

13.11.2014
Просмотров: 1485

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее