вернуться

Печатные издания или Интернет?

Ковалёва ТатьянаВ пятницу, 25 апреля, студенты первого курса факультета журналистики ИГУМО во главе с деканом факультета Татьяной Викторовной Ворожцовой отправились в пресс-центр Центрального дома предпринимателя, где состоялась живая дискуссия на тему: «Тенденция ухода студенческой аудитории из печатных СМИ в сторону Интернет-изданий».

Модератором встречи был депутат Московской городской думы Кирилл Владимирович Щитов, а гостем – Константин Викторович Рыбаков, российский интернет- и медиа-продюсер, основатель ряда сетевых СМИ.

На вопросы представителей московских ВУЗов и молодежных СМИ Константин Викторович отвечал, исходя из личных взглядов и жизненного опыта, а также он поделился своим мнением относительно печатных изданий.

По его словам, печатные издания уже давно изжили свое и будущее - за Интернет-изданиями. Почему? Во-первых, это комфортность в использовании. Старую добрую газету с ее хрустом страниц или огромную книгу нужно носить с собой, куда-то убирать; другое дело, если и газета, и книга находятся в телефоне или планшете. Во-вторых, стоимость. В среднем цена на книгу печатного издания составляет около 400 рублей, а на электронную книгу - 30. А некоторые издательства, такие как «Популярная Литература», основателем которого является Константин Рыбаков, выкладывают тексты своих изданий в свободный доступ в Интернете. Он отметил и экономность сетевых изданий: в Интернет-СМИ один человек может заменить целую редакцию.

Уровень книгоиздания в России уже снижается, а какие перспективы у печатных СМИ? Нам остается лишь гадать…

Студентка 1 курса факультета журналистики ИГУМО
Ковалёва Татьяна

28.04.2014
Просмотров: 1124

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее