вернуться

Гудвилл Валуева

Имидж сотрудника компании, эрудиция главного директора или довольные клиенты - что из перечисленного создает идеальную репутацию? 19 сентября в ИГУМО состоялась конференция "Деловая репутация юридического лица", на которой студенты получили исчерпывающие ответы на этот вопрос.

В начале конференции прозвучали доклады студентов юридического факультета нашего института, а также комментарии ректора ИГУМО, профессора Волынкиной Марины Владимировны. Но доклады были недлинными, скорее поясняющими, основная часть заседания центра цивилистики проходила в форме диалога, в котором мог принять участие любой желающий. Сначала казалось, что такая тема будет интересна только юристам и пиарщикам, но по ходу мероприятия в дискуссию включились студенты со всех факультетов.

Первый вопрос к аудитории: "А знаете ли вы что такое гудвилл?" - многих ввел в ступор. Но нам сразу же объяснили, что дословно с английского языка, гудвилл - это добрая воля. А сам термин означает дополнительный доход, источник которого - репутация.

Затем развернулись бурные обсуждения о том, что такое имидж и чем он отличается от репутации. Тут мнения начали расходиться, ведь многие считают эти слова синонимами. В аудитории прозвучало множество вариантов, и почти все из них были неточными. А вот студенты 5-го курса факультета рекламы и PR не ударили в грязь лицом и рассказали, что имидж - это деловой образ, который компания создает сама, выдвигая на первый план свои выигрышные отличия и достоинства. А вот репутация складывается из авторитета юридического лица, популярности и качества продукции компании. Она создается годами, и создать ее самим, как имидж, невозможно.

К дискуссии подключилась и декан факультета рекламы и PR Мелихова Евгения Викторовна, которая привела свой пример репутационного капитала, рассказала, что репутация бывает как положительной, так и отрицательной. Зависит это от имиджа лица, которое представляет компанию. "Все мы знаем компанию МТС. Одним из лиц, рекламирующих ее, является Николай Валуев. Если он вдруг попадет в аварию и собьет человека, то репутация компании МТС от этого пострадает".

Студентам всех факультетов ИГУМО было полезно посетить такое мероприятие и понять, как сложно удержать положительную деловую репутацию - ведь каждому из нас в будущем придется самостоятельно создавать свой гудвилл.

Кирилова Виктория,

студентка 2-го курса факультета журналистики ИГУМО.

12.10.2014
Просмотров: 1043

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее