Интернет-технологии в образовании
Доля интернет-технологий в образовательном процессе становится весомее с каждым днем. Однако уточняем: стратегия Института гуманитарного образования и информационных технологий не опирается на собственно Интернет-образование. Акцент делается на использовании инновационных методов обучения, которые позволяют студентам всех факультетов ИГУМО расширить диапазон применения интернет-технологий, перевести их из разряда вспомогательных в разряд компетентностных.
Новые профили обучения, введенные практически на всех факультетах института, дают его студентам возможность рассматривать Интернет как возможное рабочее пространство.
При этом интернет-технологии становятся важнейшим механизмом активизации всего учебного процесса. Не использовать их потенциал, по меньшей мере, недальновидно.
Не рассматривая дистанционное обучение с узких позиций получения прибыли с наименьшими затратами, констатируем, что элементы дистанционного обучения уверенно отвоевывают право на существование. Современный студент, безусловно, не может не оценить возможности дополнительного получения знаний через виртуальное пространство, «открытое“ 24 часа в сутки.
-
Интернет-курсы, электронные учебники, электронные лекции, интернет-библиотека, вебинары – все это давно не ноу-хау для Института гуманитарного образования и информационных технологий.
«Интернет-тестирование»
Интернет-тестирование – действенный механизм самоисследования вуза и самопознания личности. Студенты Института гуманитарного образования и информационных технологий даже при наличии высокого результата по предмету имеют возможность реально оценить собственный потенциал, выявить наиболее проблемные для них сегменты знаний, отследить вопросы, вызвавшие наибольшие затруднения, чтобы в дальнейшем ликвидировать имеющиеся пробелы.
В этом суть ответственного образования, которое Институт гуманитарного образования и информационных технологий рассматривает как свою миссию.