вернуться

Интернет-реклама

Интернет-реклама

Интернет-реклама

На сегодняшний день в России существует тотальный дефицит специалистов интернет-сферы, и с помощью образовательных продуктов факультета рекламы и PR ИГУМО мы планируем частично этот дефицит восполнить. С 2011 г. на факультете рекламы и PR реализуется обучение по направлениям «Реклама» и «Связи с общественностью». Расширяя рамки образовательных стандартов, факультет вводит новый и весьма своевременный профиль «Интернет-реклама».

Это образовательный проект, основная задача которого – готовить квалифицированных и востребованных современным рынком специалистов, способных продуцировать идеи и создавать авангардные рекламные продукты.

Освоение программы данного профиля способствует овладению практическими навыками по использованию специальных технологий, позволяющих вести диалог с потенциальным покупателем (например технологий анимирования и визуализации), организовать и провести рекламную кампанию, направленную на повышение сайта в поисковых системах.

Маскировка текстового блока под нерекламный контент на сайте, определение самого дешевого и эффективного способа привлечения на сайт качественной аудитории, формирование имиджа и стимулирование пользователей к совершению транзакций с помощью текстов на сторонних ресурсах, написание пресс-релизов, «джинсы» (заказных статей в СМИ) и «наведение мостов» с заинтересованной в вашем продукте или мнении прессой, активность на форумах, блоггинг – это то, чем владеет бакалавр, получивший в ИГУМО профессиональный инструментарий в соответствии с программой профиля «Интернет-реклама».

Направление «Реклама и связи с общественностью»

Профиль: 
«Интернет-реклама»

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее