вернуться

В крутую компанию – через мастер-класс

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

 Мастер-классы.-Текст.-Коновалова1.jpg

Учиться в ИГУМО – значит получать образование, которое применимо на практике. В рекламе и PR одной теории всегда мало. Будущим выпускникам нужно уметь работать с инструментами современного продвижения. Поэтому на факультете рекламы и PR постоянно проходят мастер-классы опытных и успешных специалистов, которым есть чем поделиться.  В этом семестре серия мастер-классов объединена общей темой «Как сделать карьеру в индустрии коммуникаций».

15 марта студенты факультета и колледжа рекламы и PR встретились с Ириной Тихмяновой, PR-директором НП «Росконтроль». Ирина на собственном опыте знает, что такое развивать компанию в коммуникационной сфере, ведь «Росконтроль» – это масштабный негосударственный проект в области контроля качества и безопасности товаров и услуг. Время пресс-секретаря «Росконтроля» – ценный актив, каждый день ей приходят десятки запросов на комментарии от ведущих российских СМИ – от Первого канала до «Аргументов и фактов». Тем не менее Ирина нашла время для студентов ИГУМО и провела мастер-класс «Искусство работы с медиа: KPI + психология». Она открыла будущим пиарщикам некоторые секреты своего «магнита для медиа»: как добиться внимания капризных журналистов, как «садиться на хвост» актуальным новостям, как выигрывать информационные войны у государственных структур.

Мастер-классы.-Текст.-Коновалова2.jpg

Мастер-класс Майи Богдановой, эксперта по контент-маркетингу, оказался интересным и для студентов факультета рекламы и PR, и для будущих журналистов, и для интернет-менеджеров. 22 марта Майя рассказывала о том, как привлекать и удерживать клиентов с помощью контента. В начале года вышла ее книга «Контент-технология. Как, где и о чем говорить с клиентами» – сборник практических советов о том, как не потерять клиента, бизнес и веру в себя. На мастер-классе Майя говорила о том, как часто начинающие специалисты по продвижению допускают фатальные ошибки, живя маркетинговыми методами прошлого, а то и позапрошлого века.

Майя рассказывала о контенте как о безотказном средстве, которым владеет каждый PR-специалист. Тексты, картинки, графики и видео – именно этим привлекаются клиенты, именно на этой базе строится бизнес. «Если только вы не совершили что-то уникальное, то вам необходима контент-стратегия», – пояснила Майя студентам и подробно рассказала, как ее создать, чтобы не тратить время, деньги, а главное – такое дорогое внимание пользователя на бесполезные статьи.

Руководство факультета рекламы и PR, организовывая серию мастер-классов, сосредоточило свое внимание на рабочих перспективах студентов. Декан факультета, кандидат филологических наук, доцент Роман Игоревич Козлов отметил, что наиболее ценны для факультета те спикеры, которое «готовы вкладываться в будущее студентов», помогать им в развитии их карьеры. Важно отметить, что и Майя Богданова, и Ирина Тихмянова планируют приглашать студентов ИГУМО на стажировки. А, как известно, пройти практику под руководством профессионала – надежный шаг к серьезной работе в индустрии коммуникаций. 

Екатерина Коновалова, студентка факультета журналистики

 

25.03.2016
Просмотров: 1331

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее