вернуться

Учимся мыслить в категориях современных медиа

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Медиаменеджер Мария Ферсман провела мастер-класс в ИГУМО
fbrep.jpg       vkrep.jpg

новость-на-сайт-факультета_1.jpg

Мария Ферсман, руководитель отдела медиапроектов международного информационного агентства «Россия сегодня» (оно же РИА «Новости»), рассказала студентам факультета рекламы и PR о своей работе.

Крупнейшее государственное агентство аккумулирует и представляет общественности огромное количество информации. Многие темы удобно освещать и обсуждать в формате отдельного проекта. Как правило, это отдельный сайт, на котором есть не только лента новостей, но также архив фото и видео, дополнительная справочная информация и возможности для взаимодействия с ньюсмейкерами.

В качестве примера проектов, созданных командой под руководством Марии Ферсман, можно привести сайт «Год волонтера» или пресс-центр для журналистов, освещавших чемпионат мира по футболу 2018 г.

Фактически это отдельное СМИ, посвященное конкретной теме и ограниченное по времени существования. Впрочем, даже если новостной повод теряет остроту, медиапроект может продолжать свою работу, пусть и в менее активном режиме.

Формат медиапроекта в государственном информационном агентстве не предполагает «джинсы» и редко включает возможность платной рекламы. Почему же мы посчитали тему медиапроектов актуальной для студентов факультета рекламы и PR?

Дело в том, что формат медиапроектов – одна из составляющих современной системы медиа. Специалисту по коммуникациям важно понимать, как этот формат работает. В частности, чтобы применять его для продвижения брендов и компаний. Обратите внимание, как популярна сегодня «нативная реклама», в рамках которой СМИ создает для рекламодателя медийный проект с привлекательным для аудитории контентом. Отличные примеры таких проектов можно найти на порталах «Медуза», «Афиша», The Village.

новость-на-сайт-факультета_2.jpg новость-на-сайт-факультета_3.jpg новость-на-сайт-факультета_4.jpg новость-на-сайт-факультета_5.jpg
новость-на-сайт-факультета_2.jpg новость-на-сайт-факультета_3.jpg новость-на-сайт-факультета_4.jpg новость-на-сайт-факультета_5.jpg

В свою очередь сами рекламодатели используют формат медиапроектов для решения маркетинговых задач. Наверное, самым популярным из них можно считать Т—Ж (Тинькофф журнал), созданный для одноименного банка. Поставляя читателям полезную информацию о личных финансах, инвестициях и налогах, медиапроект повышает известность банка и работает на его репутацию. 

Но и это еще не все. ИГУМО создал и реализует собственные медиапроекты. Наиболее значимые из них –информационный портал «Евразийское женское сообщество», созданный по поручению Совета Федерации ФС РФ. За два с половиной года работы на сайте опубликовано более 2000 оригинальных материалов на русском и английском языках, сделано более 50 тысяч оригинальных фотографий женщин – лидеров мирового сообщества. Посещаемость портала «Евразийское женское сообщество» только в 2018 г. составила более 1,5 млн человек из 150 стран мира.

Еще один пример – это портал фестиваля современного искусства DOCA (Days of Contemporary Art). На портале помимо анонса предстоящего в 2019 г. седьмого фестиваля DOCA собраны архивные материалы по проектам прошедших событий, видеозаписи мастер-классов и воркшопов, сведения о художниках и их проектах.

Наши медиапроекты – это не рекламные площадки, они носят социальный характер. Однако они сами нуждаются в активном продвижении, взаимодействии с журналистами. И это – задача специалистов по коммуникациям. Поэтому медиапроекты ИГУМО служат отличной базой для учебной практики студентов факультета рекламы и PR.

Похоже, проекты в сфере медиа становятся для маркетинговых коммуникаций тем же, чем были в прошлом веке ТВ и радио: отправной точкой, ключевым носителем и, главное, пространством возможностей. 

Деканат факультета рекламы и PR


25.03.2019
Просмотров: 1679

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее