вернуться

Технологии антикризисных коммуникаций

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

реклама1.jpg

7 октября для студентов факультета журналистики, рекламы и PR прошел мастер-класс Андрея Шаромова, кандидата филологических наук, исполнительного директора агентства маркетинговых коммуникаций «Pro-Vision», на тему «Технологии антикризисных коммуникаций».

Что такое кризис и чем он отличается от неприятного инцидента? Какой стратегией в каком случае руководствоваться? Какой должна быть первая публичная реакция? И как не допустить ошибок в сфере коммуникаций? Ответы на данные и многие другие вопросы были раскрыты спикером.

Андрей Шаромов поделился своим опытом, рассказал о сложностях, с которыми приходилось сталкиваться, а также подчеркнул ценность и роль коммуникаций в современном мире.

Если вы понимаете, что случилась кризисная ситуация (именно такая, которая может повлечь за собой серьезные негативные последствия для репутации), то первое, что необходимо предпринять, – подобрать тактику, наиболее подходящую для каждого конкретного кризисного случая.

реклама2.jpg

            Первый вид тактики – проактивная, когда надо сразу предпринимать какие-либо действия и публиковать информацию, общаться с журналистами, писать статьи. Второй вид тактики – реактивная. Основная проводимая работа – мониторинг и сбор данных. Даже комментарии по возникшей кризисной ситуации выдаются журналистам лишь по запросу.

            Также были разобраны несколько кейсов по уже случившимся кризисным ситуациям и выходу из них. Например, мы все помним о крупнейшей катастрофе 2011 г. на атомной электростанции «Фукусима-1», произошедшей из-за сильного землетрясения. Об этом очень долгое время писали и говорили. Агентство «Pro-Vision» на тот момент сотрудничало с одной из компаний, которая имела прямое отношение к этому событию. Благодаря грамотным действиям PR-агентства авторитет компании на мировом рынке не пошатнулся.

Итак, конечно же, лучше, когда кризисные ситуации не происходят, но, увы, события нельзя предугадать, поэтому очень важно знать, какие существуют технологии антикризисных коммуникаций, особенно для тех, кто планирует работать в сфере журналистики, рекламы и PR. И, кстати, наш гость предложил студентам ИГУМО пройти у него практику. У такого профессионала точно есть чему научиться! Так что кому-то сильно повезет.

Лилия Сабитова, студентка факультета журналистики

Ирина Бурляева, студентка факультета рекламы и PR 

16.10.2015
Просмотров: 1293

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее