вернуться

Татьяна Матвеева об антикризисном пиаре

Татьяна Матвеева об антикризисном пиаре

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

На факультете рекламы и PR ИГУМО прошел open talk с продюсером, фандрайзером, директором по развитию международных культурно-музыкальных проектов Татьяной Матвеевой. Она рассказала студентам об антикризисном пиаре, профессиональных точках опоры и компетенциях будущего.

Татьяна работала с такими российскими площадками, как Московский академический Музыкальный театр имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, Кремлевский дворец, Музей А.Н. Скрябина, Дом музыки и др. На этих сценах проходили музыкальные фестивали и мультимедийные проекты, которые Татьяна продюсирует: «Королевы оперы», Opera Apriori, Международный фестиваль актуальной классики «re:Formers», Севастопольский офицерский бал. Другие проекты, которые развивала Татьяна, проходили в Черногории, Сербии, Швейцарии.

На основе личного опыта Татьяна рассказала о внутренних точках опоры, которые помогают профессионалу внедрять эффективные решения, снижать репутационные удары и другие негативные воздействия на проект или компанию в условиях кризиса.

Умение брать на себя ответственность

В кризисных условиях нет времени на продумывание стратегий и согласование с заказчиком каждого шага. В таких случаях ответственность ложится на плечи продюсера как ключевой фигуры в реализации проекта.

Как объяснила Татьяна студентам ИГУМО, пиар – это история не только про победы. Иногда то, что внешне не выглядит как успех, дает профессионалу огромный опыт и возможности для развития в профессии. Именно поэтому важно не бояться принимать на себя ответственность за свои решения.

Умение брать паузу

В условиях кризиса очень легко дестабилизироваться и выбрать неправильный путь. Избежать ошибок и принять оптимальное решение помогают пауза и оценка своих действий взглядом со стороны.

Самостоятельность в выборе инструментов

Этот навык определяет успех PR-специалиста и в обычных условиях, и особенно в кризисных ситуациях.

Татьяна рекомендует студентам тренироваться в написании текстов, верстке сайтов, работе с графическими редакторами и других смежных направлениях.

Иногда эти навыки помогают существенно сэкономить временные и финансовые ресурсы при реализации проекта.

В завершение онлайн-встречи студенты факультета рекламы и PR ИГУМО увидели видеовыступления еще двух спикеров: кандидата социологических наук, специалиста по социологии языка и антикризисным коммуникациям с 19-летним стажем, главного редактора отраслевого социологического издания Поле.ФОМ Романа Бумагина и эксперта в области креативных индустрий, инноваций и стратегии позиционирования, предпринимателя, продюсера, ассоциированного партнера Trout & Partners Russia, резидента Сколково (3plet) Валерия Мифодовского.

Они также рассказали студентам факультета рекламы и PR об антикризисном пиаре и компетенциях будущего и поделились своим мнением о ситуации после пандемии.

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»

08.05.2020
Просмотров: 1035

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее