Наши новости
подписаться
Ни один уважающий себя специалист в области коммуникаций и интернет-менеджмента не мог позволить себе пропустить конференцию RIW`16. Ведь это, без преувеличения, главное осеннее мероприятие российской интернет-отрасли, а с 2014 г. – и всей сферы цифровых технологий.
RIW является главным ежегодным выставочно-конференционным событием сразу четырех направлений: интернет, телеком, медиа, софт. Это место встреч, коммуникаций, обмена опытом и демонстрации достижений российской отрасли высоких технологий и инноваций.
Кроме того, конференция RIW стала площадкой для диалога отрасли с государством, местом презентации новых продуктов крупных компаний под пристальным вниманием тысячи участников и федеральных СМИ. Поэтому считается, что такие мероприятия – это уникальный формат для выхода на рынок молодых проектов, предпринимателей и команд.
Руководство факультета коммуникаций и интернет-менеджмента ИГУМО ежегодно направляет своих студентов на данное мероприятие, поэтому для каждого курса был отведен специальный день для посещения выставки. Ребятам удалось посетить более 150 стендов, а также побывать на Аллее инноваций. К слову, участники выставки были удивлены тем, что многие технологии, представленные российскими компаниями, ничуть не отстают от зарубежных. Студенты получили уникальную возможность задать представителям крупнейших компаний свои вопросы по поводу новейших разработок. Вести диалог со студентами были готовы компании по оптимизации контекстной рекламы, SEO-продвижению, оптимизации и защите сайтов.
Ребята искали на RIW`16 прежде всего возможность профессионального развития и вдохновения. Студенты отметили выступление представителей компании «Ашманов и партнёры», которые рассказали о возможном появлении новых факторов ранжирования в Яндексе; спикеров, осветивших новые тренды в поисковом маркетинге. Всех участников мероприятия поразил также отчет Альфа-Банка о том, как благодаря ситуативному маркетингу они превратились из просто банка в интернет-бренд, завоевав еще больше доверия со стороны своих клиентов. Достаточно любопытным показался доклад маркетолога из Faceboоk о том, что к 2020 г. 80% информации в социальных сетях будет потребляться посредством видео.
Константин Суд, студент 4-го курса факультета коммуникаций и интернет-менеджмента, поделился своими впечатлениями о конференции: «Я очень рад, что нам, еще студентам института, довелось поприсутствовать на таком значимом мероприятии, где лучшие специалисты по digital-маркетингу делятся своим опытом. Любая фраза из уст такого успешного специалиста может послужить толчком к развитию».
Все студенты получили огромное удовольствие от участия в конференции и выразили надежду вернуться на RIW-2017 уже не в качестве зрителей, а как специалисты из профессионального сообщества на медиакоммуникационном форуме.
Наталия Кулагина, студентка 2-го курса факультета коммуникаций и интернет-менеджмента
09.11.2016Просмотров: 1139