вернуться

«Раскрутите на эмоцию!»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

мастер-класс-факультет-коммуникаций1.jpg

Мы перегружены информацией. Количество медийных источников бьет рекорды. Мир современных медиа чрезвычайно сложен и разнообразен. Поэтому при продвижении любого продукта изначально крайне важно определиться с целевой аудиторией, содержанием рекламы и правильной подачей материала. И как бы реклама ни впечатляла с технической точки зрения, всегда первична идея.

10 ноября в гостях у факультета коммуникаций и интернет-менеджмента была Инна Петровская – эксперт в сфере продвижения финансовых услуг. Ее агентство «Финкод» разрабатывало контентные и креативные стратегии ряда известных банков. Так, в 2016 г. Инна возглавляла направление стратегического маркетинга банка «Абсолют».

Эмоции – это краеугольный камень рекламы. Эмоции управляют всеми решениями – и неосознанными, и осознанными, поэтому Инна Петровская обратила особое внимание студентов факультета коммуникаций и интернет-менеджмента на психоэмоциональные связи рекламодателей и клиентов. Такой подход к клиенту позволяет перевести его из ранга обычного потребителя в статус активного пользователя ваших услуг.

Инна посоветовала студентам иметь с целевой аудиторией постоянный контакт, быстро и оперативно оповещать обо всех значимых событиях, уметь просто и ясно выражать свои мысли. По мнению эксперта, при общении с клиентом его нужно держать в напряжении, но с настроем на «happy end». Для этого гостья рекомендовала контент-менеджерам не просто публиковать посты о самом продукте или имидже компании, но разбавлять их хорошей долей юмора. К примеру, многие известные компании используют эффект неожиданности. «Уходя, гасите свет» – с одной стороны, это история совсем не банка «Тинькофф», но атмосфера загадки заставляет клиента начать чаще думать о банке. А разгадка проста – речь об экономии не только электричества, но и денег.

Инна также рассказала студентам о подготовке контента для продвижения бренда в соцсетях. Основным правилом она назвала упорядоченность и системность, когда клиенту предоставляется не хаотичный набор информации, а хорошо продуманные и структурированные сообщения, полезные для него.

Для студентов факультета коммуникаций и интернет-менеджмента актуален вопрос о продвижении своего продукта, поэтому спикеру было задано множество вопросов об оптимальных способах взаимодействия с целевой аудиторией. Главным условием, на взгляд Инны, является возможность заинтересовать аудиторию своим контентом. Для различных платформ и площадок существуют свои способы взаимодействия с клиентами, партнерами или сотрудниками, но объединяет их одно – возможность открыто вести диалог, чтобы мобильно реагировать на поступающие сообщения. На ранних этапах она посоветовала не отчаиваться, а дальше следовать по тернистому пути, потому что аудитория становится лояльной и активной далеко не сразу. По ее словам, даже накрутка подписчиков и лайков не производит такого впечатления, как информация, которую приправили какой-то историей или загадкой, способной вызвать неподдельный интерес. Для многих студентов мастер-класс стал уроком по эффективному общению с клиентом и правильной подаче информации, поэтому на прощание все искренне благодарили Инну Петровскую.

Наталия Кулагина, студентка 2-го курса факультета коммуникаций и интернет-менеджмента

24.11.2016
Просмотров: 1258

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее