Наши новости
подписаться
Весной 2017 г. сразу несколько курсов факультета коммуникаций и интернет-менеджмента отправляются на практику. У 2-го курса она называется учебной: это первые шаги в индустрии коммуникаций, которые помогут будущим мастерам определиться с профессией. Кто-то откроет в себе задатки менеджера проектов, кто-то попробует свои силы в копирайтинге, кто-то проверит технологии работы в соцмедиа, которые освоены на занятиях.
Для этого институт направляет студентов в ведущие агентства. В этом году среди площадок практики – постоянные партнеры факультета «Ньютон.PR» и SPN Communications. Это лидеры рынка, обладающие мощной командой и уникальными технологиями. В числе их клиентов – Сбербанк, «Норильский никель», МТС, Nike, KFC, Microsoft, Samsung, министерства и ведомства. В ходе учебной практики студенты увидят, как в реальной жизни проводятся рекламные и PR-кампании, как строится общение с клиентами в соцсетях, как складываются отношения между заказчиком и коммуникационным агентством. И самое главное – уже на 2-м курсе ребята внесут пусть небольшой, но собственный вклад в продвижение ведущих брендов, которые известны всем.
У выпускного курса задачи серьезнее, и преддипломная практика длится дольше. Будущие выпускники – уже практически готовые специалисты, всего несколько шагов отделяют их от начала успешной карьеры. Поэтому на преддипломную практику факультет направляет студентов в те компании, которые могут не только дать практический опыт, но и предложить возможности дальнейшего трудоустройства.
Площадки для практики всегда подбираются индивидуально – с учетом компетенций студента, его идей по поводу будущего трудоустройства, поэтому велико и разнообразие. Четверокурсники этого года стажируются в банках (ВТБ24 и Инвестторгбанке), агентствах, благотворительных фондах (Всемирном фонде дикой природы, фонде «Арифметика добра»), производственных и сервисных компаниях.
И конечно, многие студенты факультета коммуникаций и интернет-менеджмента проходят практику в родном Агентстве актуальных коммуникаций, которое создано в ИГУМО для развития профессиональных навыков. Агентство продвигает вуз, его социальные проекты и даже выполняет заказы внешних партнеров, среди которых, например, музей Третьяковской галереи. Руководитель Агентства – Ксения Деменкова, также окончившая в свое время ИГУМО и получившая предложение остаться в нем работать.
Спрос на компетентных специалистов велик, и число заявок на практикантов факультета коммуникаций и интернет-менеджмента всегда превышает количество студентов. Многие из них после практики получают предложения остаться работать в выбранной компании, поэтому мы всегда говорим студентам: «Ваша карьера начинается еще здесь, в ИГУМО».
Декан факультета коммуникаций и интернет-менеджмента кандидат филологических наук, доцент Р.И. Козлов
21.04.2017Просмотров: 1283