вернуться

Пиарщики вступили на территорию графического дизайна

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Piarschiki_vstupili_na_territoriyu_graficheskogo_dizayna1.jpg

«Я куда-то нажал – и все пропало…» Наверное, все хоть раз сталкивались с подобной ситуацией? И как же хочется, чтобы в такой момент появился адекватный специалист, который спокойно и внятно объяснит, что к чему. Геннадий Владимирович Буханов известен среди студентов ИГУМО именно как такой преподаватель, способный рассказать и показать... а потом еще раз рассказать и показать… после чего еще раз рассказать и показать пусть даже одну и ту же операцию в сложной программе.

Студенты 2-го курса факультета коммуникаций и интернет-менеджмента познакомились с Геннадием Владимировичем в рамках сразу двух дисциплин: «Проектный практикум» и «Основы графического дизайна в медиасреде». Как отметил сам преподаватель, эти два предмета оказались смежными между собой. Так, во время первого студенты должны были создать собственный продукт, проанализировать его, определиться с аудиторией, выявить конкурентов и, основываясь на их недостатках, обдумать свои преимущества. А на другой дисциплине они «вступали уже на территорию графического дизайна». Как раз на основе проделанного рекламного анализа ребятам следовало сделать логотип своего продукта в программе Adobe Illustrator, а также сверстать его гайдлайн уже в Adobe InDesign. На словах все просто, но вот на деле будущие специалисты по продвижению столкнулись с некоторыми трудностями.

«Нужно было помочь им найти правильное сочетание шрифтов и цветов. Например, взаимодействие цветовых пар и интегрирование знаков со шрифтами. Их выбор этих инструментов зачастую характеризовался интуитивно: “Мне так нравится”, – рассказывает Геннадий Владимирович. – Но существуют определенные законы дизайна. Ну как зеленое платье будет сочетаться с красными туфлями, или как яркая брошь подойдет под обычную фуфайку?..» – после таких юмористических примеров всё становилось на свои места, и студенты лучше понимали, почему тот или иной шрифт наиболее подходит в их ситуации.

«Также важно было объяснить, что их проекты формируют визуальную культуру, поэтому студенты должны были чувствовать ответственность. Создав продукт, они тем самым воспитывают двух-трех человек, потребителей визуальной культуры, которые будут принимать их работу за стандарт», – дополнил преподаватель.

Самое интересное, что все проекты студентов были реальными и актуальными в нынешней рекламной среде. Более того, это были их личные идеи, которые они хотели реализовать благодаря навыкам работы в программах семейства Adobe. 

Интернет-магазин наклеек для гитар, которые служат не только украшением, но и ремонтным материалом, если на музыкальном инструменте появились потертости. Домашняя кондитерская. Стикеры для сноубордов. Сообщество любителей поэзии и многое другое. Для каждого проекта Геннадий Владимирович помогал придумать уникальный логотип, который можно было бы интегрировать в разных медиасредах: на интернет-площадках, непосредственно на самой продукции, на наружной рекламе и т.д.

Как признался сам преподаватель, в общении со студентами он старался не только научить их чему-то новому, но и попытаться обогатиться самому. Таким образом, в ребятах он видел не просто учащихся, а множество неординарных личностей, именно поэтому, делясь своими впечатлениями, будущие «пиарщики» отметили особенный подход Геннадия Владимировича в подаче материала. Для них он скорее был приятным другом, лучше разбирающимся в одной теме, но при этом готовым поговорить и о том, что интересует студента.

«Бывают такие преподаватели, которые успевают наладить связь со своими студентами и вложить им в головы знания из своей области в полной мере понятным языком, без всяких неясных терминов. Так вот, это про Геннадия Владимировича. Мы изучили Фотошоп, набор инструментов в Иллюстраторе, разработали логотипы для своих проектов и рисовали новогодние открытки. Лично мне как студенту хотелось, чтобы меня посадили перед монитором, вместе со мной “потыкали” в инструменты того же Иллюстратора и в полной мере объяснили, для чего каждый находится в этой программе».

Нина Саматоина

«Мы изучали, ну и до сих пор изучаем именно иллюстратор. Это очень интересно, на каждой паре узнаем что-то новое благодаря замечательному Геннадию Владимировичу, который и теорию преподнесет понятно, и на практике все объяснит. Приятно, что не страшно ошибиться или сказать о том, что не получается, ведь он спокойно поможет. К делу мы подходим сообща, нет ощущения, будто рядом строгий преподаватель, есть командная работа над проектом под руководством очень отзывчивого профессионала».

Кристина Цугуй 

«У Геннадия Владимировича энциклопедические знания, ведь он может не только интересно рассказать о предмете, но и привести яркий пример из другой области: литературы, театра или спорта. Приятно, что мы выполняем не шаблонные задания, а реализуем собственные проекты».

Роман Некрасов

Сухроб Шарипов, 2-й курс факультета журналистики ИГУМО

16.01.2018
Просмотров: 1881

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее