вернуться

«Одноклассники» – в нашем списке друзей!

«Одноклассники» – в нашем списке друзей!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Не секрет, что большинство людей для принятия каких-либо решений отталкиваются от сформированных в обществе стереотипов, и это явление, как две стороны одной медали, имеет свои положительные и отрицательные последствия. Например, в детстве стереотипы помогают легче усвоить сложную информацию, потому что представляют собой упрощенную форму или основной стержень какого-либо явления без характерных для него исключений.

новость-на-факультет-коммуникаций-10.102.jpg

В сентябре студенты факультета коммуникаций и интернет-менеджмента посетили мастер-класс Юлии Лебедь, менеджера по работе с медиапартнерами социальной сети «Одноклассники». В нашем случае стереотипом является представление многих молодых людей об этой платформе как о «социальной сеточке домохозяек». Для человека, планирующего в будущем работать в сфере digital, такая ошибка может стать роковой и негативно сказаться на его карьере. Во многом по этой причине Юлия и начала диалог со своими юными коллегами с совета мыслить независимо от стереотипов и объективно анализировать статистику. А цифры, кстати, говорят о следующем: в одной из самых распространенных возрастных категорий (от 25 до 35 лет) количество аудитории «ОК» одинаково с показателями «ВКонтакте» и составляет 32% общего числа. Более того, в среднем пользователь «Одноклассников» тратит по 20 минут на каждый визит в течение суток, что значительно больше результатов других соцсетей. Этим и объясняется тот факт, что «ОК» лидируют по просмотрам видео (300 млн запусков в день) и являются вторым по популярности после YouTube видеоресурсом. Спикер отметила, что сеть постоянно развивается, стремясь вобрать в себя все инструменты, чтобы избавить пользователей от необходимости переключаться между различными платформами: телевидением, мессенджерами, игровыми платформами, СМИ и др. Что касается средств массовой информации, то пользователи «ОК», исходя из своих предпочтений, могут составить личную новостную ленту. В итоге аудитории не нужно обременять свои гаджеты дополнительными приложениями, ведь весь пакет необходимых функций можно получить, зарегистрировавшись лишь на одной интернет-площадке. 

новость-на-факультет-коммуникаций-10.103.jpg

По ходу встречи Юлия не раз демонстрировала своим слушателям разнородность публики «Одноклассников», приводя всевозможные статистические показатели. Это и процентное соотношение людей определенного возраста, и род их занятий, и уровень доходов, и многое другое. И если для рядового пользователя подобная информация – очередной интересный факт, то будущие пиарщики и менеджеры сразу же взяли ее на вооружение. Спикер напомнила студентам факультета коммуникаций и интернет-менеджмента, что нет плохой или хорошей платформы – каждая имеет свои особенности, которые помогут добиться успеха при продвижении услуг, если к ним отнестись объективно и беспристрастно.

В конце встречи гостья посоветовала почаще обращаться к внутреннему блогу «Одноклассников», где публикуются свежие статистические данные, полезные для наших будущих маркетологов. А также предложила принять участие в бесплатных онлайн-курсах для рекламщиков, которые «ОК» проводят совместно с медиашколой «ИКРА». По их окончании каждый получит соответствующий сертификат, который можно будет продемонстрировать потенциальному работодателю при устройстве на работу.

Подводя итог, Юлия Лебедь отметила, что была рада встретиться с нашими студентами и узнать об их предпочтениях. Более того, для развития дальнейшего сотрудничества с институтом она пригласила ребят посетить офис социальной сети «Одноклассники», чтобы познакомиться с одной из сфер своей будущей профессии.

Сухроб Шарипов, студент 2-го курса факультета журналистики

11.10.2017
Просмотров: 1502

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее