вернуться

Научить успешной карьере!

Научить успешной карьере!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Для чего молодые люди и девушки, закончив школу, поступают в вузы? Те, кто делает это сознательно, как правило, отвечают: «Высшее образование – это ключ к успешной карьере, к возможности состояться в жизни». Верный взгляд!

Как проложить наиболее точный маршрут для студента-первокурсника, который еще слабо представляет себе суть своей будущей профессии, к позиции профессионала – начинающего, но востребованного на рынке труда?  Этот вопрос волнует не только вузы, но и будущих работодателей. Ведь они заинтересованы в специалистах, которых не придется долго доучивать. 

10 апреля 2018 г. связь между образованием и успешным трудоустройством рекламистов и пиарщиков обсуждалась на круглом столе «Бакалавр – магистр: крутой дорогой к вершинам профессии», организованном кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН в рамках ежегодной международной научной конференции «Рекламный вектор».

новость-на-саит-факультета-рекламы-1304_2.jpg

На круглом столе повстречались представители профессиональных ассоциаций (РАСО, РАМУ, АКАР), работодателей и московских вузов, в том числе декан факультета рекламы и PR ИГУМО Роман Игоревич Козлов.

Важный факт, который неоднократно прозвучал на круглом столе: работодатели из сферы коммуникаций отказываются от стереотипа, что диплом известного вуза – гарантия профессиональных качеств выпускника. Теперь гораздо важнее наличие портфолио и подтверждение современных навыков – так называемых hard skills. Причем одних только навыков мало: не менее важны широкий кругозор и высокий уровень мотивированности. Без них путь к вершинам профессии от начальных позиций не одолеть.

Запросы работодателей описала Екатерина Панферова, операционный директор кадрового агентства BrainPower. Ее опыт показывает, что в настоящий момент в агентствах и крупных компаниях ждут рекламистов и пиарщиков, обладающих конкретными рабочими навыками: например, способными вести группу в соцсетях, самостоятельно запустить лендинг, создавать контент, рассчитанный на представителей своего поколения. Все больше ценятся навыки из «цифрового» арсенала. Отметила Екатерина и тревожащие работодателей тенденции: молодые выпускники склонны завышать свои ожидания по зарплате, сразу претендовать на управляющие позиции, а как только потеряно первоначальное чувство новизны – менять место работы.

новость-на-саит-факультета-рекламы-1304_3.jpg

Таким образом, индустрия ждет от вузов формирования не только навыков, но и реалистичного взгляда на сферу коммуникаций и будущую профессию.

Разговор об ожиданиях новичков и ценимых навыках поддержала Дарья Головина, управляющий директор агентства BradNew, входящего в группу Progression. Она подчеркнула, что большая часть начальных позиций доступна в сфере клиентского сервиса, т.е. умение общаться с клиентом и вести бюджеты в Excel выходит на первый план. И даже путь к стратегическому уровню и созданию роликов для «Каннских львов» лежит через начальные позиции.

«Для меня в свою очередь было важно обсудить с коллегами механизмы, которые позволяют нам гарантировать каждому нашему выпускнику интересную и перспективную работу, – говорит Роман Игоревич. – Конечно, приятно было убедиться, что наши усилия в плане формирования портфолио студентов, организации практики, проведения мастер-классов и практикумов четко попадают в запросы работодателей. Но куда двигаться дальше, как развивать нашу стратегию? Круглый стол позволил увидеть нужное направление. Оно состоит в еще более плотном контакте с индустрией через механизмы наставничества и формирования индивидуальной траектории развития для каждого студента. Звучит как фантазия? Поверьте, мы в ИГУМО это сделаем, причем запустим эти механизмы в ближайшее время. Хорошие новости ждут и теперешних студентов, и новых абитуриентов факультета рекламы и PR».

Деканат факультета рекламы и PR ИГУМО 

13.04.2018
Просмотров: 1416

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее