вернуться

Мастер-класс от TOBOX

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

новость-факультета-коммуникаций1.jpg

У специалиста в области коммуникаций сейчас есть большое пространство для маневра – от сотрудничества с печатными изданиями до освоения социальных сетей. Стремительный переход к постиндустриальному обществу породил огромный спрос на профессионалов, разбирающихся в интернет-менеджменте, поэтому студентам, планирующим связать свое будущее со сферой коммуникаций, особенно важно встретиться лицом к лицу с теми представителями информационной среды, которые оказывают на нее непосредственное влияние.

В связи с этим на факультете коммуникаций и интернет-менеджмента была запущена очередная серия мастер-классов по электронной коммерции, и самое яркое впечатление в памяти студентов оставила первая встреча с топ-менеджерами интернет-маркетплейса TOBOX Денисом Пономарёвым, Валерием Патаровичем и Анной Героновой.

Команда TOBOX посетила институт 27 октября. По словам учащихся, эта встреча помогла им буквально разложить по полочкам всю информацию об интернет-коммерции. Именно благодаря этому мероприятию у студентов была возможность еще раз проанализировать, как добиться результатов в сфере интернет-бизнеса, как и с чего начинать свой стартап. Ребята, затаив дыхание, слушали историю создания TOBOX. Денис Пономарёв, директор проекта, рассказал не только о концепции своего продукта, но и о том, как правильно подходить к организации собственного дела.

Без упоминания о сложностях, с которыми предстоит столкнуться будущему специалисту, повествование было бы неполным, поэтому спикеры доступно объяснили, какие проблемы возможны во время создания, проектирования и запуска проекта. Кроме того, Денис Пономарёв дал несколько советов по сплочению команды: «Начинать раскручивать продукт стоит самому, чтобы детально и не понаслышке понимать его содержание. Да и команду так подбирать легче». Также он посоветовал подрастающим специалистам искать спонсоров за границей, поскольку они охотнее всего идут навстречу стартапам. 

Валерий Патарович, директор по маркетингу, рассказал и о том, как они продвигали продукт, что делали для его большей популярности, и обозначил примерную величину затрат. 

Незаметно мастер-класс подошел к концу, спикеры позволили всем задать интересующие их вопросы, а их у студентов 4-го курса было много, ведь они уже готовы к профессиональной деятельности. Для 1-го же курса многие позиции в создании бизнеса были новыми и совсем непонятными, но у них еще все впереди. Когда речь зашла о поиске специалистов, команда TOBOX рассказала о том, что сейчас на рынке мало квалифицированных кадров. Студенты факультета коммуникаций и интернет-менеджмента в один голос рекомендовали гостям не забывать про ИГУМО при подборе персонала, потому что уверены в своих умениях, навыках и профессиональной подготовке. Что ж, так держать!

Наталия Кулагина, студентка 2-го курса факультета коммуникаций и интернет-менеджмента

31.10.2016
Просмотров: 1341

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее