Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Студенты ИГУМО, которые получают образование по направлению «Интернет-менеджмент», помимо других дисциплин проходят курс копирайтинга. И не просто проходят – на занятиях и в ходе выполнения домашних заданий пишут тексты разных видов и жанров: журналистские, пиаровские и рекламные материалы на разные темы. Ведь русский аналог слова «копирайтер» – «текстовик». А написать яркий, выразительный текст, например, для своего сайта не так просто – надо знать особенности структуры и содержания, владеть языком и стилем. И писать так, чтобы не только нравилось тебе самому, но и было понятно тем, к кому ты обращаешься. «Поэтом можешь и не быть, но текст приличный сделать должен» – так можно перефразировать известные слова по отношению к копирайтерскому делу.
Интернет – это канал, который предоставляет огромные возможности для передачи информации, для того чтобы выйти на нужную аудиторию. Но форма не имеет смысла без содержания, и на занятиях по копирайтингу студенты учатся создавать оригинальный контент, который сделает интернет-коммуникацию содержательной, выразительной, нужной людям, эффективной. Учатся не копировать чужие тексты (для этого большого ума не надо, и таких копий в Сети более чем достаточно), а создавать свои.
Слово «менеджмент» многозначно, основное его значение – «управление». На занятиях по копирайтингу студенты учатся создавать информацию и управлять ею. Это полезное умение, потому что, как известно, кто управляет информацией, тот управляет миром. Значит, надо учиться управлять информацией.
М.И. Никитин, профессор ИГУМО
29.04.2016Просмотров: 1542