Студенты факультета рекламы и PR ИГУМО посетили мастер-класс генерального директора и совладельца SMM-агентства «Резалтика» Киры Шехтман. Она рассказала, как взаимодействует агентство с клиентами.
Были подробно рассмотрены все циклы SMM-проектов – от коммуникации с клиентом и разработки коммерческого предложения до оценки результативности рекламной кампании.
Генеральный директор отслеживает все стадии работ. Арт-директор контролирует стилистическую и визуальную части контента, утверждает тексты постов до согласования с заказчиком. Продюсер создает и реализует стратегии продвижения, запускает рекламные кампании, готовит отчеты, разрабатывает механизмы активности. Копирайтер создает контент. Дизайнер занимается оформлением фото- и видеоматериалов. Комьюнити-менеджер взаимодействует с аудиторией, работает с инфлюенсерами. Контент-менеджер занимается размещением постов и запуском платного продвижения.
Каждый день отслеживаются результаты по рекламе. Постоянно тестируются новые рекламные возможности. Если у клиента есть запрос на использование канала или инструмента, с которыми ранее команда не работала, необходимо оперативно реагировать на него и решать задачу.
Взаимодействию с инфлюенсерами спикер также уделила особое внимание во время мастер-класса. Она подчеркнула, что сотрудничество начинается только после анализа актуальной статистики аккаунта. Обязательным условием является также предоставление скриншотов результативности по итогам работ. Успешные площадки для размещения вносятся в отдельный список, чтобы не потерять контакт и в будущем повторить интеграцию.
На мастер-классе Киры Шехтман студенты факультета рекламы и PR также узнали, как создать комьюнити вокруг бренда, что делает контент продающим, где искать фрилансеров и как контролировать их работу.
Встречи с представителями разных профессиональных направлений позволяют студентам узнать много актуальной информации и найти свою специализацию в индустрии рекламы.
09.10.2020