вернуться

Каким бывает PR?

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

каким-бывает-PR-_cтатья-на-сайт-ИГУМО-мастер-класс-с-ОК-1.jpg

На этой неделе студентов факультета рекламы и PR ожидала приятная встреча: к ним в гости с еще одним мастер-классом пришла Анастасия Жбанова, руководитель пресс-службы социальной сети «Одноклассники» и Mail.ru Group. Этот мастер-класс стал уже вторым в серии встреч с Анастасией. В продолжение прошлой беседы о том, что такое PR и как стать хорошим PR-специалистом, Анастасия рассказала, какие виды PR существуют и что каждый из них представляет собой. 

каким-бывает-PR-_cтатья-на-сайт-ИГУМО-мастер-класс-с-ОК2.jpg

Студенты узнали, чем корпоративный PR отличается от продуктового, а политический – от личностного. Но самое важное из того, что услышали молодые специалисты в области связей с общественностью, – это то, что нужно стараться попробовать все. Ведь чем больше опыта и практики они наработают в самых различных областях, тем легче потом им будет выстроить свой карьерный путь, тем больше возможностей появится. 

После того как все виды PR были рассмотрены, началась живая дискуссия между студентами с самых разных курсов и Анастасией. Одним из интересных вопросов, поднятых на обсуждение, был следующий: «Что лучше для резюме молодого специалиста: запись о прохождении стажировки в крупной компании или запись о более высокой должности, но в небольшой фирме?» Этот вопрос не раз задают себе студенты, ведь не всегда бывает просто понять, какой путь избрать для начала работы. Руководитель пресс-службы «Одноклассников» и Mail.ru Group заметила, что все же более профессионально будет оценена стажировка или менее высокая должность, но в крупной компании, нежели наоборот. 

В конце беседы студенты факультета рекламы и PR ушли не только с новыми практическими знаниями, но и с подарками. За три лучших вопроса были подарены брендированные ежедневники ОК. 

Студенты с нетерпением ждут следующей встречи с Анастасией и новых мастер-классов, ведь это уникальная возможность пообщаться с профессионалами «лицом к лицу», а живые беседы – это всегда очень увлекательно! 

Ирина Бурляева, студентка 4-го курса факультета рекламы и PR

05.03.2016
Просмотров: 1150

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее