Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
На этой неделе студентов факультета рекламы и PR ожидала приятная встреча: к ним в гости с еще одним мастер-классом пришла Анастасия Жбанова, руководитель пресс-службы социальной сети «Одноклассники» и Mail.ru Group. Этот мастер-класс стал уже вторым в серии встреч с Анастасией. В продолжение прошлой беседы о том, что такое PR и как стать хорошим PR-специалистом, Анастасия рассказала, какие виды PR существуют и что каждый из них представляет собой.
Студенты узнали, чем корпоративный PR отличается от продуктового, а политический – от личностного. Но самое важное из того, что услышали молодые специалисты в области связей с общественностью, – это то, что нужно стараться попробовать все. Ведь чем больше опыта и практики они наработают в самых различных областях, тем легче потом им будет выстроить свой карьерный путь, тем больше возможностей появится.
После того как все виды PR были рассмотрены, началась живая дискуссия между студентами с самых разных курсов и Анастасией. Одним из интересных вопросов, поднятых на обсуждение, был следующий: «Что лучше для резюме молодого специалиста: запись о прохождении стажировки в крупной компании или запись о более высокой должности, но в небольшой фирме?» Этот вопрос не раз задают себе студенты, ведь не всегда бывает просто понять, какой путь избрать для начала работы. Руководитель пресс-службы «Одноклассников» и Mail.ru Group заметила, что все же более профессионально будет оценена стажировка или менее высокая должность, но в крупной компании, нежели наоборот.
В конце беседы студенты факультета рекламы и PR ушли не только с новыми практическими знаниями, но и с подарками. За три лучших вопроса были подарены брендированные ежедневники ОК.
Студенты с нетерпением ждут следующей встречи с Анастасией и новых мастер-классов, ведь это уникальная возможность пообщаться с профессионалами «лицом к лицу», а живые беседы – это всегда очень увлекательно!
Ирина Бурляева, студентка 4-го курса факультета рекламы и PR
05.03.2016Просмотров: 1150