Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Найти на сайте
Как заработать миллион в Instagram

1инет.jpg

1 декабря в гостях у ИГУМО побывала Анна Бусел, молодая предпринимательница, которая ведет свой бизнес в социальных сетях, прежде всего в набирающем популярность Instagram. Анна поделилась со студентами факультета коммуникаций и интернет-менеджмента методами, которые помогли ей заработать онлайн первый миллион, несмотря на то что ей нет еще и 30 лет.

Интернет-бизнес – это путь проб и ошибок, и предпринимательница открыто делилась опытом с будущими специалистами в сфере продвижения. Один из ключевых ее советов: «Если выбор ниши полностью соответствует вашим требованиям, то пробуйте и вкладывайтесь: даже если не сработало 10 раз, то на 11-й может получиться».

2инет.jpg

Главное – не сдаваться: цели достигает тот, кто верит в себя и работает упорно и с умом. История Анны Бусел – прежде всего об опыте и трудолюбии. Молодая девушка приехала в Москву из Минска, чтобы продавать шапки, которые вязала в тот момент ее мама. Сначала ничего не выходило, но она не сдавалась. Анна искала себя, профессионально занимаясь фотографией: снимала свадьбы и детей. В 2013 г. без внешних инвестиций, на чистом энтузиазме и опыте продвижения в соцсетях был создан бренд вязаных шапок @miss_woolly. И уже через год после запуска в сезон Анна продает более 14–15 шапок в день.

В чем состоит тот «спусковой крючок», который помог Анне заработать репутацию в сети? Ее метод – постоянное следование актуальным трендам. Всем специалистам по рекламе известно, как влияют тренды на продажи в интернете: даже самая простая информация, поданная в модном ключе, помогает медийной личности или бизнесмену в продвижении. Пример популярных блогеров Ольги Бузовой или Ксении Собчак показывает: популярность в соцсетях – это прежде всего умение «оседлать тренд».

3инет.jpg

Далее Анна посоветовала будущим специалистам по коммуникациям научиться определять целевую аудиторию, поскольку правильный выбор клиента – это в первую очередь минимизация риска. Важно, чтобы информация была направлена на нужную целевую аудиторию, иначе она будет бесполезна.

Так, шапки @miss_woolly пользуются популярностью у мам-блогеров, а также у звезд: Глюкозы, Веры Брежневой, Натальи Зубаревой, Кристины Озимковой. Конечно, клиентами Анны являются не только «селебрити»: она работает с девушками и женщинами со стабильным заработком, нередко с детьми. Главное – она точно определилась со своей целевой аудиторией и нишей.

4инет.jpg

Студентам факультета коммуникаций и интернет-менеджмента удалось узнать от спикера, как продвигать аккаунт в Instagram без вложений.

Во-первых, по мнению Анны, главным является качество контента, т.е. публикаций: они должны быть понятны и увлекательны для потенциальных клиентов. Также следует выбирать время публикации, которое будет точно соответствовать распорядку жизни целевой аудитории.

Во-вторых, важно найти свою «изюминку», которая будет приковывать взгляды и заставлять сохранять подписку.

В-третьих, посты должны быть интересными и грамотными – лучше выпускать один материал в день, но качественный по уровню контента. Не приветствуется выпуск 5–7 постов после долгого отсутствия онлайн: это перегрузит внимание подписчиков.

5инет.jpg

Анна также обратила внимание студентов на то, что контент не должен быть «пустым», т.е. нейтральным по отношению к автору. Наоборот, пусть ваши посты соответствуют вашим жизненным ценностям и интересам; людям можно и нужно показывать, что вы любите: дайвинг, чтение или пробежки с собакой.

В завершение мастер-класса Анна обратила внимание студентов на важные технические детали работы в Instagram: инструменты продаж, хештеги, инфоповоды, рассказав, как всем этим умело пользоваться.

На мастер-классе ребята услышали еще одну очень важную вещь: нужно не бояться выходить за рамки стереотипов, важно безустанно пробовать свои силы в разных сферах. Креативность и творчество вкупе с правильной подачей мгут стать вашим «козырным тузом» в интернет-пространстве. 

Наталия Кулагина, студентка 2-го курса факультета коммуникаций и интернет-менеджмента

06.12.2016
Просмотров: 957

Возврат к списку



ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Колледж Лица института Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2017 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.