вернуться

Как мы создавали Imperium

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Как-мы-создавали-Imperium---новость-ф-та-рекламы1.jpg

Подарки все любят, и наш факультет – не исключение. Особенно же приятно получать подарки, к созданию которых мы причастны сами. Поэтому, когда в дверях деканата показались маркетологи компании «Бенитэкс» с симпатичными коробочками из крафтового картона, мы уже догадались, что именно нам подарят.

Руководитель отдела маркетинга «Бенитэкса» Алина Ганиева – не редкий гость в ИГУМО. Компания представляет на российском рынке системы видеонаблюдения под марками Activision и Falcon Eye. С обоими брендами активно поработали студенты и сотрудники ИГУМО. Ребрендинг Falcon Eye проводили ребята со старших курсов двух факультетов - дизайна и коммуникаций, а группы в социальных сетях компания поручила обновить продвинутым спецам из студенческого бизнес-инкубатора «Агентство актуальных коммуникаций».

Как-мы-создавали-Imperium---новость-ф-та-рекламы2.jpg

И наконец, совершенно особое задание – создание нового бренда. Известно, что под маркой Activision выпускаются наиболее популярные в России домофоны. Но компания решила занять премиальный сегмент домофонного рынка – выпустить продукт, ориентированный на тех, кому важно не только качество, но и стиль входной группы.

Для новой продукции была создана отдельная технологическая линейка. Это позволило задать высокий уровень качества исполнения и отделки домофонной панели. Вдавленная кнопка и рифление панели придают ей изысканный и надежный вид. Когда новый домофон дошел до стадии прототипа, возникла необходимость в новом бренде.

Как-мы-создавали-Imperium---новость-ф-та-рекламы3.jpg

Первая стадия брендинга – маркетинговое исследование. Его провела студентка 4-го курса факультета коммуникаций и интернет-менеджмента Валерия Шидловская, для которой позиционирование и продвижение Activision стало темой дипломной работы.

Собранная информация легла в основу брифа – технического задания для разработки нового бренднейма. Мозговые штурмы по подбору вариантов проходили по методике, автор которой – декан факультета коммуникаций и интернет-менеджмента Роман Игоревич Козлов. Он взял на себя руководство разработкой. В состав творческой группы вошла также декан факультета дизайна Елизавета Александровна Землянова, студенты обоих факультетов и представители заказчика – Алина Ганиева и бренд-менеджер Activision Евгений Жигунов.

Как-мы-создавали-Imperium---новость-ф-та-рекламы4.jpg

Первые штурмы велись методом ассоциативного подбора: каждый участник выдавал свободные ассоциации на каждое качество будущего бренда: например, на лаконичный стиль или на кастомизированный дизайн панелей. Затем из «облака ассоциаций» выбирались перспективные направления, по которым разрабатывались словоформы-варианты, соответствующие формальным критериям из брифа. Так было найдено более 60 вариантов, из которых отобрано 12 наиболее перспективных. Их поместили в финальную презентацию, которую предоставили заказчику.

Несколько дней напряженного ожидания – и вот выбор свершился. Новый бренд получил официальное имя IMPERIUM by Acivision. Настал черед поработать дизайнерам. Логотип и упаковку, соответствующую премиальному уровню продукта, разработала студентка факультета дизайна Дарья Капустина. Она участвовала во всех штурмах и обсуждениях нового бренда, и поэтому смогла до тонкостей передать идею нового бренда в графике. Дарья также разработала плакаты и презентацию Imperium. Готовые разработки были переданы в производство. И вот первые коробки с панелями прибыли туда, где Imperium создавался, – на территорию маркетингового творчества, в ИГУМО.

Студенты факультета коммуникаций и интернет-менеджмента

17.02.2017
Просмотров: 1368

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее