вернуться

Игра – это работа

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Игра – это работа

В четверг 3 апреля ИГУМО вновь порадовал своих студентов факультета интернет-менеджмента интересным мастер-классом. Тема мероприятия – «Разработка приложений для мобильных платформ». Что немаловажно, вел мастер класс выпускник ИГУМО, а ныне сотрудник компании-миллионера Альберт Александровский.

В самом начале встречи разработчик игр спросил нас: «Что такое игра?» Несмотря на кажущуюся простоту вопроса, он оказался достаточно сложным, так как никто не смог внятно ответить на него, поэтому самые сообразительные студенты быстро залезли в Википедию и процитировали: «Игра – это психологическая вовлеченность в некий процесс развлекательного типа». Согласитесь, довольно сложное определение, поэтому мы сначала вспомнили большинство старых популярных игр и игровых платформ. Бодро и весело угадывали названия тех, в которые играли в детстве, еще не зная, к чему нас подводит Альберт. А он, называя все более современные игры, дошел до 2007 г. и спросил: «Что произошло в этом году?» Мы опять замешкались, и разработчик помог – выход Iphone.

Игра – это работа

Далее в процессе общения с Альбертом мы разобрали понятие мобильной игры как с точки зрения потребителя, так и с позиции разработчика. Он показал нам, что представляет собой разработка игры для мобильных платформ, на какие процессы она разбивается, какие специалисты задействованы и как они при этом взаимодействуют.

Конечно же, я поделюсь этой информацией с вами.

Мобильные игры в основном сделаны так, чтобы игровые сессии были короткими, поскольку они предназначены для игры в дороге. Для взаимодействия с игрой используется тач-скрин (от англ. touch – касание, screen – экран, т.е. сенсорный экран). Игра постоянно улучшается и дополняется, разработчики чутко следят за отзывами и пожеланиями игроков, служба поддержки всегда готова прийти на помощь в случае вопросов и неполадок.

Процесс разработки игры:

1) vision – разработка самой идеи игры, ее особенностей в сравнении с другими, сценария, определение целевой аудитории;

2) концепт – предварительные эскизы – арты, создание 3D-моделей, подготовка анимации, озвучки и т.д.;

3) подготовка к производству – на этом этапе подключаются программисты, которые создают алгоритмы работы приложения, настраивают серверы, если игра имеет сетевую составляющую;

4) пост-продакшн + маркетинг – тестирование бета-версии игры для поиска возможных проблем и недочетов, локализация игр на другие языки, релиз, т.е. выпуск игры на рынок; отдельным пунктом стоит маркетинговая атака – статьи и обзоры, маркетинговые материалы, летсплееры, покупка трафика для игры, реклама в других проектах – все это обеспечивает конкурентоспособность приложения;

5) аналитика;

6) сервис, поддержка пользователей, дополнения и т.д.

В конце мастер-класса Альберт, рассказав уже буквально все, осведомился, есть ли у нас вопросы. Шквалом вопросов его буквально завалили с ног до головы, но разработчик, успешно ответив на все, был счастлив: он сумел не только передать информацию, но и очень сильно заинтересовать аудиторию. Мы в свою очередь были благодарны за потрясающий мастер класс – он сделал наш день и обеспечит хорошим настроением еще на очень долгое время.

Студент 1-го курса факультета интернет-менеджмента Егор Иодковский


11.04.2014
Просмотров: 2730

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее