вернуться

Декан о подготовке востребованных специалистов для индустрии коммуникаций

Декан о подготовке востребованных специалистов для индустрии коммуникаций

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Авторские учебные программы, спецкурс от «Яндекса», практика в ведущих компаниях, мастер-классы представителей индустрии и углубленное изучение профессионального английского языка – всё это делает факультет рекламы и PR ИГУМО уникальным, а его выпускников – востребованными в сфере коммуникаций.

Подробно о методах подготовки специалистов для индустрии коммуникаций и формировании индивидуальной карьерной траектории рассказал декан факультета рекламы и PR Роман Игоревич Козлов.

Козлов_2.jpg

Два актуальных профиля обучения

На факультете рекламы и PR развиваются два актуальных профиля обучения: Arts&Cultural Communication и Digital&Content Marketing.

Профиль Arts&Cultural Communication направлен на подготовку профессионалов, способных развивать проекты в сферах искусства и культуры. Такие специалисты должны не только владеть инструментами продвижения, но и понимать современное искусство, общаться на одном языке с кураторами и художниками, уметь создавать тематический контент и делать его доступным для широкой аудитории.

Индустрии коммуникаций нужны также профессионалы, ориентированные на современную цифровую культуру. Для подготовки таких специалистов на факультете реализуется программа по профилю Digital&Content Marketing. Здесь студенты овладевают всем спектром digital-инструментов – от онлайн-рекламы и email-продвижения до SMM и контент-маркетинга.

Козлов_4.jpg

Программа по интернет-маркетингу от «Яндекса»

Образовательная программа по интернет-маркетингу разработана совместно с представителями «Яндекса». Она направлена на практическую подготовку студентов к работе с современными инструментами интернет-рекламы. Занятия ведут представители «Яндекса» и эксперты крупнейших digital-агентств, заинтересованные в подготовке кадров для индустрии.

Авторские программы обучения от практиков

Большую часть преподавательского состава факультета рекламы и PR составляют представители индустрии коммуникаций. Программы профессиональных дисциплин являются авторскими и составлены практиками с учетом запросов рынка.

Козлов_5.jpg

Индивидуальная карьерная траектория

На факультете рекламы и PR помогают каждому студенту выстроить свой карьерный путь. Студенты получают опыт работы в создании контента, проведении мероприятий, коммуникации с блогерами, управлении социальными медиа, аналитике. Каждый период профессиональной практики, каждый выполненный проект становится для обучающихся этапом выбора конкретной профессии.

Практика с последующим трудоустройством

Места практики подбираются для каждого студента индивидуально. В зависимости от профессиональных интересов учащиеся могут стажироваться в digital-агентствах или маркетинговых отделах крупных компаний.

Студенты работают с такими брендами, как Renault, Oriflame, KFC, Сбербанк, «Лукойл», «Ростелеком» и др. Выпускники получают портфолио, наполненное реальными кейсами. Это позволяет уже на старте карьеры показать работодателям реальный опыт, избежав «ловушки начинающих».

В результате почти 100% студентов получают предложения о трудоустройстве после прохождения практики. Это говорит о том, как высоко оценивают работодатели уровень профессионального образования на факультете рекламы и PR.

Козлов_6.jpg

Возможность запустить свой проект в «Агентстве актуальных коммуникаций»

В бизнес-инкубаторе «Агентство актуальных коммуникаций» ИГУМО работают выпускники разных факультетов, которые создают весь контент для позиционирования института в онлайн-пространстве.

Бизнес-инкубатор является площадкой для практики студентов. Здесь обучающиеся перенимают профессиональный опыт выпускников и, объединяясь в команды, занимаются продвижением таких проектов вуза, как «Одаренные дети», Международный фестиваль современного искусства DOCA, паблик «КУЛЬТПРОСВЕТ». Ребята приобретают навыки профессиональных коммуникаций, решения конфликтов, организации работы в команде.

«Агентство актуальных коммуникаций» поддерживает инициативы создания собственных проектов, помогая студентам в их запуске и продвижении. Одним из ярких примеров является паблик «КУЛЬТПРОСВЕТ», который создан студентами ИГУМО. Сегодня он насчитывает более 63 000 подписчиков.

Козлов_7.jpg

Еженедельные встречи с представителями индустрии

Каждый четверг в ИГУМО проходят мастер-классы представителей индустрии: владельцев агентств, директоров по маркетингу, креативных директоров, продюсеров, создателей собственных коммуникационных проектов, представителей СМИ и блогеров.

Они делятся со студентами опытом практической работы и инсайдерской информацией, рассказывают о «подводных камнях» профессии.

Изучение профессионального английского языка

Знание английского языка необходимо для международных коммуникаций. На факультете рекламы и PR студенты изучают английский язык на протяжении четырех лет, что больше объема, предусмотренного образовательным стандартом. При этом делается акцент на изучении делового английского и профессиональной лексики.

Козлов_8.jpg

Новая площадка для получения навыков

ИГУМО создал инновационный проект-подкаст «Человек Серебряного века», продвижением которого занимаются студенты факультета рекламы и PR.

Искусственный интеллект конкурирует с человеком во многих сферах, и эта тенденция только усиливается. Концепция подкаста «Человек Серебряного века» была подготовлена преподавателями и студентами ИГУМО и направлена на формирование культуры у профессионалов индустрии коммуникаций.

Колледж рекламы и коммуникаций

На базе факультета рекламы и PR ИГУМО действует колледж, в который можно поступить после 9-го класса. Здесь реализуется расширенная программа подготовки и применяются те же образовательные технологии, которые используются на факультете. Окончив колледж рекламы, можно начать профессиональную карьеру или продолжить обучение, получая высшее образование.

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»

01.12.2019
Просмотров: 1478

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее