Наши новости
подписатьсяСтуденты факультета рекламы и PR проходят практику в компаниях разной отраслевой специфики. Ребята учатся проводить аналитику, готовить материалы для сайтов и соцсетей, продвигать проекты.
Стажировки в компаниях-рекламодателях, т.е. «на стороне клиента», имеют ряд преимуществ. Во-первых, они обеспечивают более глубокое погружение студентов в конкретные маркетинговые задачи. Во-вторых, дают возможность получить профессиональные навыки и бесценный опыт из первых рук – от руководителя коммуникационного подразделения.
В этом году предприятия, принявшие на практику наших студентов, относятся к предельно разным отраслям.
Инновационный полюс представляет компания «Полиматика», разрабатывающая системы анализа big data для таких заказчиков, как Роснефть и Федеральная налоговая служба. Стажерам от ИГУМО предстоит освоить анализ инсайтов клиентов, подготовку материалов для СМИ, сайтов, соцсетей.
Сырьевая сфера представлена Союзом организаций нефтегазовой отрасли, который заинтересован в продвижении своего образовательного проекта.
Компания Garderobo.AI относится к актуальной отрасли fashion tech. Она разрабатывает систему рекомендаций, которая встраивается в сайты и позволяет подобрать тотал лук при просмотре одной вещи. Здесь стажерам предстоит готовить материалы для публикации в деловых СМИ и социальных сетях.
Р.И. Козлов,
декан факультета рекламы и PR
29.03.2020Просмотров: 967