вернуться

Data science или Нефтегаз? Стажеры выбирают компании

Data science или Нефтегаз? Стажеры выбирают компании

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Студенты факультета рекламы и PR проходят практику в компаниях разной отраслевой специфики. Ребята учатся проводить аналитику, готовить материалы для сайтов и соцсетей, продвигать проекты.

Стажировки в компаниях-рекламодателях, т.е. «на стороне клиента», имеют ряд преимуществ. Во-первых, они обеспечивают более глубокое погружение студентов в конкретные маркетинговые задачи. Во-вторых, дают возможность получить профессиональные навыки и бесценный опыт из первых рук – от руководителя коммуникационного подразделения.

Data-science-или-Нефтегаз2.jpg

В этом году предприятия, принявшие на практику наших студентов, относятся к предельно разным отраслям.

Инновационный полюс представляет компания «Полиматика», разрабатывающая системы анализа big data для таких заказчиков, как Роснефть и Федеральная налоговая служба. Стажерам от ИГУМО предстоит освоить анализ инсайтов клиентов, подготовку материалов для СМИ, сайтов, соцсетей.

Сырьевая сфера представлена Союзом организаций нефтегазовой отрасли, который заинтересован в продвижении своего образовательного проекта.

Компания Garderobo.AI относится к актуальной отрасли fashion tech. Она разрабатывает систему рекомендаций, которая встраивается в сайты и позволяет подобрать тотал лук при просмотре одной вещи. Здесь стажерам предстоит готовить материалы для публикации в деловых СМИ и социальных сетях.

Р.И. Козлов,

декан факультета рекламы и PR

29.03.2020
Просмотров: 967

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее