вернуться

Артём Милаков: как провести прибыльную бизнес-конференцию?

Артём Милаков: как провести прибыльную бизнес-конференцию?

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

На факультете рекламы и PR студенты получают целый набор компетенций, который могут использовать в разных направлениях будущей профессии, став, например, SMM-менеджерами или пиарщиками, а, возможно, и организатором мероприятий. Именно поэтому каждую неделю для ребят устраиваются специальные мастер-классы с опытными практиками, за плечами которых не один год успешной работы в разных сферах коммуникации. Одним из них стал гендиректор Strategium Group Артём Милаков.

Агентство Strategium Group известно как оператор международных деловых мероприятий. Компания специализируется на отраслевых конференциях, которые, так или иначе, имеют отношение к маркетингу или менеджменту. Так, они проводят конференции по спонсорству, работе с известными людьми, спортивному маркетингу. Среди них наиболее крупные – Moscow Ticketing Forum и MarSpo. Для того чтобы понять масштаб работы Strategium Group, достаточно сказать, что в их мероприятиях участвуют 13 стран, почти 400 ведущих зарубежных и отечественных спикеров и более 2800 менеджеров высшего звена.

MK_Artem_Milakov_2.jpg

Во время встречи Артём первым делом предложил студентам разработать детальный план своей конференции на любую из предложенных тем, чтобы по мере выполнения задания делиться советами и указывать на самые распространенные ошибки. Например, некоторые начинали распределять свой «бюджет» еще перед тем, как с участниками конференции была обговорена вся сумма проекта – это один из главных просчетов всех новичков. И поэтому Артём поспешил объяснить ребятам, что при организации конференций они будут тратить деньги только после того, как получат их от всех компаний и партнеров, имеющих отношение к делу. Также спикер развеял один из самых популярных мифов о том, что тем, кто работает в event-компании, никак не обойтись без колоссальных связей. Конечно, полезные знакомства никогда не помешают, и в любом случае их нужно заводить, но нельзя забывать и про то, что успех любого мероприятия зависит от грамотного маркетинга, времени и пытливого ума того, кто стоит во главе проекта.

Под конец мастер-класса каждый студент составил примерный план своей конференции, но Артём посоветовал не останавливаться на этом, ведь во всем мире более трех тысяч тем для мероприятий. Поскольку в России пока используются всего 900 из них, перед будущими пиарщиками открывается огромный простор для творчества и раскрытия своего потенциала.  

MK_Artem_Milakov_3.jpg

Было интересно узнать об организации таких масштабных ивентов, как бизнес-конференции. Мне понравилось, что мы придумали собственный бизнес и пытались организовать свою конференцию, т.е. подсчитывали расходы, прибыль, подбирали площадку и т.д. Артём Милаков оказался очень приятным спикером, который легко шел на контакт.

Кристина Цугуй

В мастер-классе мне понравилось буквально всё, ведь Артём объяснял всё легко и, самое главное, использовал постоянно яркие примеры. Он не торопил нас во время выполнения заданий, давал время обсудить и подумать. Особенно приятно, что в нас он видел своих будущих коллег.

Роман Некрасов

Сухроб Шарипов, бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»

14.05.2018
Просмотров: 1638

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее