вернуться

Мастер-классы

Мастер-классы факультета интернет-менеджмента

Мастер-класс «Философия управления: введение в предмет»

Мастер-класс «Философия управления: введение в предмет»

Когда: 17 февраля 2014 г. 13.00.

Кто: Михаил Анатольевич Пронин, руководитель группы «Виртуалистика» Института философии РАН, соруководитель группы разработки профессионального стандарта «Коуч», председатель совета директоров Свердловской киностудии, кандидат медицинских наук, профессор.

О чем. Чтобы стать действительно гениальным управленцем, необходимо познать простую истину: сухой анализ цифр – этого слишком мало для уверенной, слаженной работы команды и реализации поставленных целей. Финальное слово всегда остается за человеком. Без знания психологических аспектов управления, без понимания психологических факторов, влияющих на принятие того или иного решения, создание и успешное развитие компании невозможны. Для того чтобы уже сейчас, в начале вашего пути, вам не пришлось «наступать на грабли» (а их будет множество, учитывая, что ваша профессия сочетает в себе как минимум три направления – управление, IT, реклама и PR), мы и пригласили на мастер-класс уникального специалиста. Михаил Анатольевич будет говорить об особенностях работы специалистов нового поколения. О профессионалах, которые свободно ориентируются в междисциплинарной, межпредметной области деятельности – на стыке множества профессий, способны решать синтетические задачи, видеть шире, чем обычные менеджеры.

Мастер-класс «Информационный дизайн»

Мастер-класс «Информационный дизайн»

Когда: 25 февраля 2014 г. 13.00.

Кто: Марина Владимировна Удачина, директор Института инноваций инфраструктуры и инвестиций, кандидат экономических наук.

О чем. Главная задача информационного дизайна заключается в переводе сложного и/или большого по объему сообщения на простой и общепонятный язык средствами графического изображения. Современная инфографика – это не только видимая часть айсберга, представленная в виде наглядной информации. За ней скрываются львиная доля аналитической работы, подбор, систематизация, правильно расставленные акценты. Марина Владимировна Удачина расскажет вам о роли и задачах интеллектуального дизайна, основных принципах разработки интеллектуальных дизайнерских решений, современных трендах, видах и способах визуализации аналитической информации. Интернет-среда состоит из интуитивно понятных образов. Пользователи выбирают нужную информацию, опираясь на невербальный контент. Зачастую от того, насколько понятно и лаконично она подана на ресурсе, зависит судьба всего проекта.

Иванов.jpg

Серия мастер-классов «Инновационные системы»

«Национальные инновационные системы: теория и практика формирования»

Когда: 6 марта 2014 г. 9.30.

«Государственная политика в сфере новых технологий»

Когда: 17 апреля 2014 г. 9.30.

Кто: Владимир Викторович Иванов, доктор экономических наук, профессор Российской академии наук.

О чем. Инновации занимают топовые места в чарте бизнес-среды. Инновации – это то, на что ориентировано все мировое и российское бизнес-сообщество. А что такое инновации? Многие, к слову, ошибочно считают, что к ним можно относить любое новшество. В реальности же инновациями можно называть только такие явления, которые серьезно повышают эффективность действующей системы. Мы готовим из вас специалистов нового уровня, способных нестандартно мыслить и решать задачи любой сложности. Инновационные проекты – это именно та среда, в которой и с которой вам предстоит работать. Серия мастер-классов, посвященная инновациям, поможет вам понять национальную инновационную систему, перспективу ее развития, особенности государственной политики в этой сфере. Мастер-классы профессора Владимира Викторовича Иванова будут полезны вам как для повышения общекультурного уровня, так и для формирования крепкого фундамента вашего дальнейшего профессионального развития.

Деловая игра «MARGINGAM»

Деловая игра «MARGINGAM»

Когда: 12 марта 2014 г. 13.00.

Кто: Игорь Пантелеевич Пономарёв, кандидат экономических наук, автор, организатор и ведущий деловой игры «MARGINGAME».

О чем. Профессионалу XXI в. необходимо думать на два, а то и на все 22 шага вперед. От скорости принятия решения подчас зависит успех всего проекта. Для формирования у студентов навыков принятия быстрых, но при этом выверенных и правильных решений факультет интернет-менеджмента решил принять участие в деловой образовательной игре «MARGINGAME».

Коротко об игре. Игра проводится на протяжении 14 лет, уже прошло свыше 120 турниров. «MARGINGAME» – игра на интуицию и мышление; игра, вызывающая неподдельные эмоции и чувства; игра с простыми правилами, но позволяющая решать сложные задачи. Участники игры приходят к пониманию законов поведения на рынке. Кроме того, игра способствует закреплению аналитических навыков, развивает интуицию, умение прогнозировать, оценивать риски. 

Анастасия Романовна Птуха

Мастер-класс «Профессионал в современном маркетинге. Секреты мастерства»

Когда: 18 марта 2014 г. 13.00.

Кто: Анастасия Романовна Птуха, председатель совета директоров, управляющий партнер Группы компаний «Step by Step»; вице-президент Национальной гильдии профессиональных консультантов; член совета директоров Гильдии маркетологов РФ; кандидат физико-математических наук, кавалер ордена «За заслуги перед маркетингом». Автор более 200 публикаций (в том числе 3 монографий) на темы бизнеса, маркетинга, управления и общественных наук. Разработчик системы уникальных тренингов по развитию бизнеса и человека. Радиоведущая. Ученый секретарь Независимого философского института «Клуб Игры в Бисер». Приглашенный преподаватель МГУ, ГУУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, МИИТ и других вузов. Личное руководство: более 1000 консалтинговых, маркетинговых проектов и проектов по постановке бизнеса. Регулярный номинант рейтингов ведущих изданий РФ.

О чем. По сути, этот мастер-класс является микровведением в будущую специальность. Эту встречу можно и нужно отнести к знаковым событиям. На мастер-классе студенты факультета интернет-менеджмента узнают то, что просто так никто никогда не расскажет. Все, что касается теории, фундаментальных знаний, которые вам необходимы для освоения профессии, вы получите сполна на лекционных и семинарских занятиях в рамках учебного плана. Но ни один теоретик не сможет стать первоклассным профессионалом, если он не обладает практическими навыками, никогда не был «в полях». Анастасия Романовна Птуха – профессионал, готовый делиться своими знаниями и опытом со студентами ИГУМО. Она – яркое доказательство того, что женщина легко может сочетать в себе кротость, красоту и ум, не укладывающийся в рамки человеческого понимания. Анастасия Романовна – кандидат физико-математических наук и признанный гуру маркетинга! Ваша главная задача – взять от этого мастер-класса все. А это значит, что к встрече с Анастасией Романовной Птухой нужно подготовиться: придумать минимум 10 волнующих вас вопросов на профессиональную тему.

«Знаю точно, чем займусь сегодня вечером…» 1

Мастер-класс «Разработка приложений для мобильных платформ»

Когда: 3 апреля 2014 г. 9.30.

Кто: Альберт Александровский, гейм-дизайнер «Kama Games Studio».

О чем. Сложно придумать более актуальную тему для современной молодежи. Пока вы только студенты, вам позволительно быть пользователями мобильных приложений, но, как говорится, готовь сани летом… Один из возможных вариантов развития вашего жизненного сценария – применение полученных во время учебы знаний и навыков в индустрии мобильных приложений. Причем совершенно не имеет значения, сами ли вы будете их конструировать или вам предстоит составлять техническое задание для выполнения на аутсорсинге. И в том, и в другом случае свободное ориентирование выпускника факультета интернет-менеджмента ИГУМО в данной теме – обязательная часть программы. Альберт Александровский расскажет вам об особенностях работы в таком стремительно развивающемся IT-секторе, как мобильные приложения, игры и развлечения, и кто знает, возможно, именно мобильное приложение станет вашим первым стартапом. 

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее