
Согласитесь, не каждый день на деканском часе вам расскажут о сленге из любимых сериалов и мультфильмов. А студенты 4-го курса факультета иностранных языков ИГУМО взяли и подговили такое необычное мероприятие в рамках проектно-ориенированного практикума «Учусь учить».
В ходе этой дисциплины под руководством Дарьи Владимировны Земченковой студенты реализуют профессиональные умения. На практике они отрабатывают и понимают механизмы взаимодействия с учащимися, соприкасаются с будущей профессиональной деятельностью, выясняют, где у них могут возникнуть сложности и как можно их преодолеть.
Для будущих учителей это отличный шанс более детально рассмотреть методики преподавания иностранных языков, а также педагогическое взаимодействие учителя и ученика. В этом семестре на мероприятие пригласили студентов 2-го и 3-го курсов колледжа МКИК.
Темой встречи стал современный британский и американский сленг на примере телесериалов и мультфильмов. Четверокурсники разделились на группы по 2–3 человека, и каждая сделала презентацию, на основе которой ребята разработали задания в игровой форме для аудитории. Подтоговка к мероприятию началась еще в сентрябе, ведь студентам было необходимо отсмотреть весь материал и выбрать из него все самое интересное.
Алёна Новикова, студентка 4-го курса факультета иностранных языков:
«Это было действительно необычное задание. Моя группа выбрала “Gravity Falls”. Там очень много необычных слов, которые создатели придумали исключительно для этого мультсериала. Например, вот зашифрованная фраза одного из героев: “Yroo xrksvi girzmtpov – Bill Cipher! Triangle! In Atbash”. Это в какой-то степени тоже особая культура языка из мира кино. На мой взгляд, сленг сближает людей и придает речи эмоциональность».
Помимо «Gravity Falls» на встрече разобрали такие знаменитые сериалы, как «Симпсоны» и «Настоящий детектив», а также фильм «Очень страшное кино». Студенты надеятся, что им удалось заинтересовать аудиторию и подтолкнуть колледжан к изучению своих любимых сериалов, поскольку подобный сленг есть практически везде.
После обсуждения лексики участникам предложили выполнить несколько заданий. От простых – вставить пропущенные слова и определить слово по описанию – до более сложных и необычных. Например, с помощью приложения в телефоне выбрать на время правильный ответ. Участники были максимально вовлечены в задания. Те, кто участвовал наиболее активно, были поощрены деканскими баллами.
Оксана Олеговна Куреня, декан факультета иностранных языков ИГУМО:
«Я очень довольна работой, которую проделали студенты 4-го курса. Их прогресс просто налицо. Уже видно, что они станут хорошими учителями, которые готовы к профессиональной деятельности».
Юлия Голованова, студентка 4-го курса факультета журналистики
28.11.2018
Просмотров: 689