Наши новости
подписаться
За окном снегопад, новогодние праздники позади, а в аудитории 218 ИГУМО царит оживленная атмосфера – студенты группы 2ЛДЛ факультета лингвистики представляют экзаменационные проекты по дисциплине «Введение в теорию межкультурной коммуникации».
Проект предполагал охват всех тем, обсуждаемых на семинарах. Ребята рассказывали о специфике вербального и невербального общения, существующих стереотипах, категоризации и диффузии определенной культуры. Кроме самостоятельного выбора тем студенты принимали активное участие в обсуждении вопросов оценки представленных проектов. В ходе группового обсуждения было определено принимать во внимание содержание доклада, наличие фактов и примеров, сопоставление с русской культурой, оформление презентации и другие факторы.
Данная форма экзамена позволила многим студентам-лингвистам раскрыться и поделиться своими увлечениями и интересами с одногруппниками. Республика Корея и иерархия отношений, Китай и лагеря для детей с избыточным весом, Италия и специфика итальянских жестов, Соединенные Штаты Америки и психологи для домашних питомцев, Непал и специфика питания, Дания и состояние комфорта, покоя и радости – студенты увлеченно рассказывали об особенностях выбранной страны, а слушатели задавали уточняющие вопросы после выступлений.
Окончательные итоги будут подведены, когда выступят все студенты. Но уже сейчас можно сказать, что итоговая аттестация в виде проектов позволяет ребятам глубже изучить вопросы дисциплины и доступно изложить их для аудитории. Это повышает интерес к учебе и уровень сформированности профессиональной компетенции студентов-лингвистов.
Заведующая кафедрой педагогики и методики преподавания иностранных языков доцент Н.Н. Богук
17.01.2016