Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Найти на сайте
Убеждаясь в правильности однажды принятого решения

Убеждаясь в правильности однажды принятого решения

Согласитесь, сложно, когда есть выбор. Но если выбор осознанный и взвешенный, а хобби, увлеченность и интересы превращаются в профессию – это и есть настоящее счастье для любого человека, особенно творческого, каким, безусловно, и должен быть истинный педагог, ведь преподавание – самое настоящее искусство.

Уверена, многие коллеги со мной согласятся, что преподавать сейчас – огромное удовольствие, в отличие, например, от поколения наших родителей, ведь именно сегодня столько возможностей: нет «железного занавеса» и можно без труда выезжать за рубеж (что особенно важно и очень ценно для преподавателей иностранных языков), поддерживать общение с носителями языка. Также всегда в наличии безграничный выбор учебного материала на любой уровень знаний, вкус и кошелек. Только дерзай, твори и не ленись! Учи, сам учись, вдохновляй, заряжай энергией своих студентов и сам, что тоже важно, получай удовольствие от проделанной работы, имея в финале так называемый feedback. Поэтому весьма отрадно слышать такие позитивно заряженные отзывы студентов, которые уже совсем скоро станут дипломированными нашими коллегами. Вот что они пишут, пройдя преддипломную педагогическую практику.

«Я проходила преддипломную педагогическую практику в школе № 24 г. Мытищи. Это школа, где я училась, и в ней я прохожу практику уже в четвертый раз. Мне досталось два класса, а именно: 5-й гимназический и 7-й обычный. Самое интересное, что в обычном классе работа с детьми оказалось более продуктивной и интересной. Возможно, это связано с возрастом моих учеников и учебной программой, но практика в 7 «Б» классе меня целиком захватила, не хотелось уходить. Благодаря этим ребятам я поняла, что быть учителем – это моя миссия и призвание. 90% упражнений я придумывала сама, а не брала из стандартного школьного учебника, и носили они преимущественно творческий характер. Мне очень пригодились знания, полученные в стенах родного колледжа, особенно полезными оказались лекции по семинару “Areal and Social Varieties of English”, потому что у ребят как раз началась тема “Countries and Nationalities”, и я активно использовала материал, данный Оксаной Олеговной Куреней, но уже сама рассказывала своим ученикам о разнице диалектов и культур англоязычных стран. Удивительно, но ребята по-настоящему заинтересовались данной информацией и с удовольствием работали на уроке! А вот с 5 «А» я проводила констатирующий эксперимент по замеру развитости разных видов памяти и коллективное творческое дело. У них как раз была тема “Halloween”. Было очень здорово, я принесла подсвечник-тыкву, зажгла ее, погасила в классе свет, повесила на доску картинку с изображением кладбища и летучих мышей, и мы рассказывали друг другу “Scary stories”. В общем, урок удался. Ребята порадовали знанием истории праздника, а я поделилась особенностями его празднования в разных уголках земного шара, отметила, что в Древней Руси был похожий праздник – “Духов День”, и рассказала, что западные традиции, конечно, интересны, но своя культура тоже не должна быть забыта, в чем ученики со мной полностью согласились. Вот такой вот диалог культур!»

Полина Смирнова, студентка 4-го курса колледжа иностранных языков

«Преддипломная практика для меня – это еще один шанс испытать свои силы перед большим плаванием под названием “работа учителя”. Когда я в первый раз пришла на практику, все казалось так ново и необычно “по ту сторону образования”! Теперь, заходя в класс, я чувствую себя более профессионально, комфортно. Минимальный опыт работы и запас методических знаний уже накоплен, а перспективы дальнейшего саморазвития неисчерпаемы. Работа в школе позволяет раскрыться организаторским и коммуникативным умениям. Можно опробовать на деле самые интересные методики, о которых ранее можно было только читать в педагогических интернет-журналах и учебниках. Разнообразие педагогического процесса интересно как для учеников, так и для меня. Но раскрытие творческого потенциала возможно только при отсутствии лени, так как каждый урок, если хочется, чтобы он прошел блестяще, требует тщательной подготовки!

Желаю успехов студентам-практикантам будущих лет!»

Екатерина Грищенко, студентка 4-го курса колледжа иностранных языков

Руководитель педагогической практики факультета иностранных языков ИГУМО и ИТ доцент Маргарита Сергеевна Супрун


31.01.2014
Просмотров: 791

Возврат к списку


ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Колледж Лица института Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2016 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.