вернуться

Ток-шоу «Нравственный аспект современной журналистики»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Ток-шоу «Нравственный аспект современной журналистики»

4 марта в ИГУМО и ИТ состоялось ток-шоу «Нравственный аспект современной журналистики». В мероприятии приняли участие не только преподаватели и студенты Института, но и журналисты, работающие на телевидении, радио и в печатных СМИ: генеральный директор издательства «Соколинка-информ» Дедкова С. О., ведущий журналист телекомпании «Видное- TV» Примаченко В. А., сотрудник журнала «Максим» Суханова Е. и другие гости студии «Журналист».

В работе ток-шоу участвовали и студенты факультета иностранных языков.

Выступление Костиной Марии, студентки 4 курса, было посвящено проблемам цензуры в СМИ. После краткого обзора состояния цензуры в нашей стране и США Маша на примере мультипликационного фильма «Южный Парк», получившего немало наград в США, показала разницу в восприятии одинаковой информации носителями разных культур. Очень показателен был видеоролик эпизода из мультфильма, в котором все табуированные в нашей культуре слова были заглушены, причем звуковой сигнал звучал чаще, чем «разрешенные» слова. Помимо этого, студентка продемонстрировала фотоматериал – реакцию московской молодежи на запрещение «Южного Парка» к показу на канале 2×2. Выступление завершилось вопросом, обращенным к аудитории: какую роль в данной проблеме должна играть цензура: запрещать, «смягчать» вариант перевода или отстраниться?

Выступление вызвало бурный отклик аудитории. Большинство выступающих резко осудило политику канала 2Х2, хотя некоторые студенты признались, что с удовольствием смотрят подобную продукцию. Общее мнение было следующим: думая о нравственном воспитании, в первую очередь, надо позаботиться о детях, на которых «неотфильтрованное» цензурой вещание может оказать пагубное влияние.

04.03.2009

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее