Современные педагогические технологии

Институт и колледж ИГУМО
ИНСТИТУТ
ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Современные педагогические технологии

Современные педагогические технологии

2 ноября 2010 г. в колледже факультета иностранных языков состоялось открытое занятие доцента кафедры романо-германской филологии Ольги Дмитриевны Бганко по теме «Современные педагогические технологии».

Главные задачи занятия – формирование у студентов целостного представления о современных педагогических технологиях и их применении в образовательном процессе, а также обеспечение совместной творческой работы студентов с преподавателем.

Основными вопросами занятия стали: рассмотрение теоретических основ педагогических технологий, обзор технологий обучения и существующих подходов к их классификации, обобщение студенческого опыта применения различных технологий обучения иностранному языку в школах Москвы.

Занятие началось с педагогической разминки, которая заключалась в постановке проблемных вопросов, требующих познавательной активности обучающихся.

Преподавателем был применен метод работы в малых группах. Студентам колледжа факультета иностранных языков было предложено представить заранее подготовленную информацию о выбранной технологии, проанализировать ее достоинства и недостатки и определить эффективность применения в процессе обучения иностранному языку. В результате каждый студент познакомился с двенадцатью технологиями.

Захватывающе интересными и яркими были презентации старшекурсников. Они обобщили опыт применения различных технологий обучения иностранному языку в условиях опытно-экспериментальных работ на базах школ Москвы.

Антонина Кашляк, студентка 3-го курса факультета иностранных языков, представила свой проект игровых технологий, направленный на формирование коммуникативных умений учащихся на уроках иностранного языка.

Марина Заверуха, студентка 4-го курса факультета иностранных языков, в своем выступлении раскрыла роль компьютерных технологий в формировании речевой деятельности учащихся в процессе обучения иностранному языку. Студентка 3-го курса факультета иностранных языков Анастасия Маглели представила реализацию эвристических технологий в контексте личностно-ориентированного обучения.

Проведенная рефлексия позволила логически завершить занятие. Ученые считают, что педагогическое мастерство, как и знания, складывается из мелких крупинок ежедневного опыта. Очень хочется верить, что будущие педагоги, присутствовавшие на этом занятии, смогут зафиксировать, учесть и сделать приобретенный опыт своим достоянием.

13.12.2010

Возврат к списку

Куреня.jpg
Декан факультета иностранных языков
Куреня
Оксана
Олеговна

© 1993-2022 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО





поделиться страницей:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Об ИГУМО Абитуриентам Кабинет студента Пресс-служба Контакты

© 1993-2022 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО