вернуться

Самые юные выпускники

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Самые юные выпускники

На прошедшей неделе на факультете иностранных языков ИГУМО состоялась защита выпускных квалификационных работ самых юных выпускников – студентов колледжа. На суд экзаменационной комиссии свои работы представили будущие учителя, получившие в нашем институте профильное образование по специальности «Теория и методика преподавания иностранного языка». Научные исследования выпускников колледжа иностранных языков были посвящены актуальным вопросам современной методики преподавания английского языка на разных ступенях обучения. Многие исследования затрагивали проблемы инновационных методов и технологий, применяемых на уроках иностранного языка, таких как метод проектной деятельности, применение информационно-компьютерных технологий, использование игровых методов в целях повышения эффективности усвоения иностранного языка школьниками.

Особая значимость дипломных работ слушателей заключается в том, что их научный труд является обобщением собственной опытно-экспериментальной работы, проведенной во время прохождения преддипломной практики в школах. Молодые педагоги не понаслышке знают о реальной работе с учащимися, видят сложности и проблемы и учатся искать способы их эффективного решения, что нашло отражение в выступлениях на защите выпускных квалификационных работ. Интенсивная педагогическая практика в ходе учебного процесса способствовала профессиональному становлению студентов, освоению мастерства непростого труда учителя, пониманию сути миссии педагога в современном мире. Многие выпускники колледжа иностранных языков (Ирина Рябцева, Ляля Слиденко, Алена Филиппова) пришли к пониманию, что быть учителем – их призвание, и это подтверждается отзывами об их преддипломной практике. Очень теплое и трогательное письмо с практики прислала студентка Яна Нагаева:

«Если бы меня спросили четыре года назад, кем я хочу стать, то я бы ответила – переводчиком. Собственные школьные годы сформировали страх и ужас перед профессией учителя, поэтому я на тот момент даже не думала и не хотела о ней слышать, а свое поступление в колледж связывала только с языками, которые собиралась изучать. Многие из нас говорят, что эта профессия просто не для нас, но я наконец-то поняла, почему мы так говорили. Ответ весьма прост – мы боимся! Боимся, что нас не воспримут как учителей, боимся, что не справимся с задачами, боимся не найти общего языка с учениками. Этот страх очень долго не давал мне оценить универсальность возможностей этой профессии. Постепенно в ходе педагогической практики я поняла, что „влюбляюсь“ в работу учителя. Сначала было трудно и страшновато, но со временем я стала замечать, что нахожу общий язык с детьми и справляюсь с деятельностью учителя английского языка. Когда я вижу глаза учеников, их улыбки и работу на уроке, я начинаю верить в свои силы и стремиться к большему. Секрет хорошего учителя – это душа, которую он вкладывает в свою работу. Эту работу невозможно не любить! Если вспомнить детство, то второй человек, чье мнение и слова для нас были важны и авторитетны, – это слова учителя! К моему великому счастью, на преддипломной практике мне предложили остаться работать в школе после окончания факультета иностранных языков ИГУМО. Я поняла, что хочу стать учителем, хотя будет порой непросто, придется много трудиться. И все же что может быть лучше, чем вид улыбающихся счастливых детей, будущего нашей страны!».

По результатам педагогической практики в школе № 695 ВАО г. Москвы Яна получила и приняла приглашение на работу в качестве учителя английского языка.

Исследования, проведенные студентами факультета иностранных языков ИГУМО в ходе подготовки дипломных работ, получили высокую оценку со стороны старших коллег. Так, разработанная Ириной Рябцевой контрольно-оценочная система вызвала большой интерес, была отмечена методистом школы и рекомендована к применению учителям иностранного языка.

Члены Государственной аттестационной комиссии оказались в весьма непростой ситуации – им предстояло выбрать лучшие работы среди «отличных» дипломных проектов. В результате было принято решение выделить следующих выпускников колледжа иностранных языков: Марию Клецкину, Лялю Слиденко, Анну Урсаки и Алену Филиппову и рекомендовать их дипломные исследования к публикации. Разработанные Екатериной Колготиной, Ириной Рябцевой, Кристиной Соколовской методические комплексы были рекомендованиы к внедрению.

Факульет иностранных языков ИГУМО поздравляет своих юных выпускников, желает им успешного старта в карьере, а тем, кто решил продолжить образование в нашем институте, – новых знаний, научных открытий и творческих свершений!

17.06.2011

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее