вернуться

Самые юные выпускники

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Самые юные выпускники

На прошедшей неделе на факультете иностранных языков ИГУМО состоялась защита выпускных квалификационных работ самых юных выпускников – студентов колледжа. На суд экзаменационной комиссии свои работы представили будущие учителя, получившие в нашем институте профильное образование по специальности «Теория и методика преподавания иностранного языка». Научные исследования выпускников колледжа иностранных языков были посвящены актуальным вопросам современной методики преподавания английского языка на разных ступенях обучения. Многие исследования затрагивали проблемы инновационных методов и технологий, применяемых на уроках иностранного языка, таких как метод проектной деятельности, применение информационно-компьютерных технологий, использование игровых методов в целях повышения эффективности усвоения иностранного языка школьниками.

Особая значимость дипломных работ слушателей заключается в том, что их научный труд является обобщением собственной опытно-экспериментальной работы, проведенной во время прохождения преддипломной практики в школах. Молодые педагоги не понаслышке знают о реальной работе с учащимися, видят сложности и проблемы и учатся искать способы их эффективного решения, что нашло отражение в выступлениях на защите выпускных квалификационных работ. Интенсивная педагогическая практика в ходе учебного процесса способствовала профессиональному становлению студентов, освоению мастерства непростого труда учителя, пониманию сути миссии педагога в современном мире. Многие выпускники колледжа иностранных языков (Ирина Рябцева, Ляля Слиденко, Алена Филиппова) пришли к пониманию, что быть учителем – их призвание, и это подтверждается отзывами об их преддипломной практике. Очень теплое и трогательное письмо с практики прислала студентка Яна Нагаева:

«Если бы меня спросили четыре года назад, кем я хочу стать, то я бы ответила – переводчиком. Собственные школьные годы сформировали страх и ужас перед профессией учителя, поэтому я на тот момент даже не думала и не хотела о ней слышать, а свое поступление в колледж связывала только с языками, которые собиралась изучать. Многие из нас говорят, что эта профессия просто не для нас, но я наконец-то поняла, почему мы так говорили. Ответ весьма прост – мы боимся! Боимся, что нас не воспримут как учителей, боимся, что не справимся с задачами, боимся не найти общего языка с учениками. Этот страх очень долго не давал мне оценить универсальность возможностей этой профессии. Постепенно в ходе педагогической практики я поняла, что „влюбляюсь“ в работу учителя. Сначала было трудно и страшновато, но со временем я стала замечать, что нахожу общий язык с детьми и справляюсь с деятельностью учителя английского языка. Когда я вижу глаза учеников, их улыбки и работу на уроке, я начинаю верить в свои силы и стремиться к большему. Секрет хорошего учителя – это душа, которую он вкладывает в свою работу. Эту работу невозможно не любить! Если вспомнить детство, то второй человек, чье мнение и слова для нас были важны и авторитетны, – это слова учителя! К моему великому счастью, на преддипломной практике мне предложили остаться работать в школе после окончания факультета иностранных языков ИГУМО. Я поняла, что хочу стать учителем, хотя будет порой непросто, придется много трудиться. И все же что может быть лучше, чем вид улыбающихся счастливых детей, будущего нашей страны!».

По результатам педагогической практики в школе № 695 ВАО г. Москвы Яна получила и приняла приглашение на работу в качестве учителя английского языка.

Исследования, проведенные студентами факультета иностранных языков ИГУМО в ходе подготовки дипломных работ, получили высокую оценку со стороны старших коллег. Так, разработанная Ириной Рябцевой контрольно-оценочная система вызвала большой интерес, была отмечена методистом школы и рекомендована к применению учителям иностранного языка.

Члены Государственной аттестационной комиссии оказались в весьма непростой ситуации – им предстояло выбрать лучшие работы среди «отличных» дипломных проектов. В результате было принято решение выделить следующих выпускников колледжа иностранных языков: Марию Клецкину, Лялю Слиденко, Анну Урсаки и Алену Филиппову и рекомендовать их дипломные исследования к публикации. Разработанные Екатериной Колготиной, Ириной Рябцевой, Кристиной Соколовской методические комплексы были рекомендованиы к внедрению.

Факульет иностранных языков ИГУМО поздравляет своих юных выпускников, желает им успешного старта в карьере, а тем, кто решил продолжить образование в нашем институте, – новых знаний, научных открытий и творческих свершений!

17.06.2011

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее