вернуться

О важности цели и содержания

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Студенты изучили учебные программы
fbrep.jpg       vkrep.jpg

институт-иностранных-языков_1.jpg

Студенты 2-го курса факультета иностранных языков приступили к изучению новой дисциплины – «Методика преподавания иностранных языков». У них уже прошла вводная лекция, на которой декан факультета Оксана Олеговна Куреня познакомила их с такими базовыми понятиями, как цель, содержание, приемы и методы преподавания.

Ребята сразу получили интересное практическое задание – найти рабочие программы по иностранному языку любой ступени обучения и проанализировать, способствует ли содержание достижению цели.

Занятие проходило в два этапа. Сначала студенты рассмотрели языковое и тематическое направление, методическое обеспечение, а затем сделали вывод, насколько хорошо подобное содержание оправдывает цель. Оксана Олеговна осталась довольна проделанной работой. Некоторые студенты выбрали для анализа программы средней общеобразовательной школы. Другие детально расписали составляющие иноязычной коммуникативной компетенции и даже сформулировали свои рекомендации для самостоятельного обучения языку.

институт-иностранных-языков_2.jpg

Так, особый акцент сделали на значимости письма от руки. Ведь именно благодаря тактильным ощущениям от письма ручкой на бумаге происходит стимуляция тех участков головного мозга, которые отвечают за память и усвоение информации. А при изучении любого иностранного языка это невероятно важно.   

Также студенты факультета иностранных языков рассмотрели соответствующую рабочую программу для студентов экономического факультета. В ходе обсуждения они пришли к выводу, что цель сформулирована примерно так же, как и для средней школы, но содержание программы серьезно отличается по наполнению. Это легко объяснить иной спецификой обучения, сферой применения и другим уровнем владения компетенциями.

Как будущим учителям студентам важно уметь анализировать и понимать разницу в подходе к обучению на разных направлениях подготовки.

На занятии студенты также обсудили с преподавателем не менее важную и интересную тему – психологические основы обучения иностранным языкам. Вместе с педагогом они разобрали такие составляющие обучения, как мотивация, навыки, умения, и такие познавательные процессы, как память и внимание.

Подобные занятия помогают студентам лучше понять тонкости своей будущей профессии и научиться анализировать важную в их работе информацию.

Юлия Голованова, студентка 4-го курса факультета журналистики


04.03.2019

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее