вернуться

Это наш учитель английского языка

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Виноградов---новость-ф-та-лингвистики.jpg

Студент выпускного курса вечернего отделения факультета лингвистики Александр Виноградов уже начал работать по специальности – с сентября этого года он преподает английский язык в Столбовской средней общеобразовательной школе.

Мы попросили Сашу поделиться своими первыми впечатлениями о новой деятельности. 

 Этот день запомнится мне на всю жизнь. Крайне редко удается испытать ту бурю эмоций, что получаешь в первый рабочий день в школе. Начну, пожалуй, с самого начала.

 Утро. В спешке собираешься. Кажется, что времени много, но из-за небольшого волнения все валится из рук. Брюки и рубашка неглажены; так не вовремя отключили горячую воду; в голове упорно стучится мысль: «Главное – не опоздать!»

 На бегу натягивая куртку, торопишься на электричку. Перед самым закрытием дверей удается запрыгнуть в тамбур. Появляется время отдышаться и настроиться на позитивный лад.

 При приближении к школе волнами накатывает волнение. В голову лезут мысли: «А что, если я сделаю что-то не так? Смогу ли научить?» и т.п. С эмоциями удается совладать еще до того, как приходится переступить порог школы.

 Школа. По коридорам бегает малышня, играя в салки. Между ними лавируют старшеклассники. Внимание привлекает маленький мальчик с планшетом. Направив камеру на вахтершу, он записывает видео. Та не оставляет это просто так и пытается это всячески пресечь. К слову, безуспешно. Невольно на лицо наползает улыбка.

 Посмотрев в расписание 2-го класса, направляюсь к кабинету, где мне предстоит провести первый урок в своей жизни. Преподаватель начальных классов оказывается достаточно дружелюбной девушкой. Показав, где можно взять ноутбук, оставляет на меня класс и уходит.

 Краем глаза поглядывая на снующих по кабинету детей, готовлюсь к уроку. Чувствуется некоторая скованность. Обстановку разряжают сами дети. Маленькие девочки, мило улыбаясь, окружают учительский стол и заваливают ворохом вопросов. Некоторые из них начинают хвастаться своими успехами в изучении языка, что выглядит очень мило.

 Звонок. Дети в спешке рассаживаются за парты. В глазах, направленных на тебя, читается ожидание. Ну что же? Пора.

 В один из моментов урока две девчушки на второй парте неправильно произносят слово. Пытаясь это исправить, просишь их повторять за тобой, на что те начинают смеяться и закрывать лицо руками. Смущаются.

 Не обошлось и без нарушителя дисциплины. Один из мальчиков вообще никак не реагировал на вопросы. На любой вопрос он отворачивался в сторону и начинал заниматься своими делами. Зато позднее выяснилось, что он плетет замечательные фенечки.

 Как только урок закончился, я снова был окружен детьми. Их очень сильно интересовал день следующего урока английского языка. Предлагали перенести его пораньше.

 В таком же ключе прошли последующие уроки. После занятий по дороге домой встречал своих учеников. Все здоровались, а когда я проходил мимо, слышал следующие: «Это наш учитель английского языка».

 Так прошел мой первый рабочий день в школе. Много не рассказал, но впечатления остались только положительные. Давно не приходилось столько искренне улыбаться. 

Александр Виноградов, студент 4-го курса факультета лингвистики (группа 4ЛВЛ1)

25.09.2015

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее