Быть или не быть… преподавателем?

Институт и колледж ИГУМО
ИНСТИТУТ
ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Быть или не быть… преподавателем?

Быть-или-не-быть1.jpg

Многие старшеклассники, желающие углубленно изучать иностранные языки, задаются вопросом: выучить язык и затем его преподавать? Кто-то сразу может утвердительно ответить на данный вопрос, а кому-то важно узнать мнение других людей по этому поводу.

26 ноября 2014 г. силами студентов группы 3 ЛДЛ1 факультета лингвистики ИГУМО был подготовлен круглый стол «Что значит быть преподавателем?» для студентов-первокурсников и всех, кого интересовал данный вопрос. Куратором мероприятия выступила Надежда Николаевна Богук, заведующая кафедрой педагогики и методики преподавания иностранных языков, старший преподаватель ИГУМО.

Быть-или-не-быть2.jpg

В начале мероприятия для всех присутствовавших студенты провели яркий и запоминающийся исторический экскурс в педагогику, представ в образах китайского (Анастасия Полуйко), египетского (Карина Маракшина) преподавателей и друида (Екатерина Степанкина).

Далее роль ведущих перешла к «хорошему» и «плохому» учителям – Ольге Мироновой и Юлии Кузнецовой соответственно. Вместе со всеми они обсуждали качества, отличающие хорошего педагога от плохого. Студентам было предложено сначала обсудить соответствующие качества в группах, а затем высказаться по просмотренной притче, обозначив правильные, с их точки зрения, и не вполне уместные действия учителя. Обсуждение получилось достаточно оживленным, так как перед глазами был «практически живой» пример.

Быть-или-не-быть3.jpg

На следующем этапе гости уже сами выступали в роли учителей и высказывались по предложенным педагогическим ситуациям. Дарья Земченкова сначала озвучивала ситуацию, которая дублировалась на экране, и предлагала присутствовавшим отреагировать. Приятно удивило разнообразие точек зрения на одни и те же вопросы. Студентам также предлагались возможные ответные реплики, из которых в каждом конкретном случае они выбирали оптимальные.

Важно было обсудить не только качества учителя, но и преимущества/недостатки профессии. Эта часть круглого стола проходила под руководством Дарьи Мухиной. Обсуждали непосредственно сложности профессии и приятные «бонусы», смешные ситуации из практики учителей и студентов. Каждое утверждение было аргументировано и разъяснено ведущей.

Быть-или-не-быть4.jpg

В заключение, подводя итог вопросам, которые гости обсуждали на протяжении всей пары, выступили преподаватели ИГУМО, сделавшие в свое время выбор в пользу этой профессии и ни разу об этом не пожалевшие! Студенты группы 3 ЛДЛ1, которые тоже уже сделали свой выбор в пользу профессии преподавателя, блестяще справились с поставленной перед ними задачей по подготовке, организации и проведению мероприятия. Очень приятно было наблюдать за работой будущих коллег!

Заведующая кафедрой педагогики и методики преподавания иностранных языков Н.Н. Богук


28.11.2014

Возврат к списку

Куреня.jpg
Декан факультета иностранных языков
Куреня
Оксана
Олеговна

© 1993-2022 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО





поделиться страницей:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Об ИГУМО Абитуриентам Кабинет студента Пресс-служба Контакты

© 1993-2022 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО