Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Найти на сайте
«Знаю точно, чем займусь сегодня вечером…»

«Знаю точно, чем займусь сегодня вечером…» 1

Именно такой мыслью в голове у студента обязаны заканчиваться поистине интересные и полезные мастер-классы в институте. И один из таких мастер-классов прошел 18 декабря на факультете информационных технологий. Тема мастер-класса – «Как создать игру для мобильных устройств и заработать на этом».

В гостях у ИГУМО – Альберт Александровский, гейм-дизайнер компании «KamaGames Studio». С мастер-классом Альберт посещает alma mater уже не первый раз. Ровно год назад он уже приезжал к нам с интереснейшей темой для дискуссии – о разработке мобильных приложений (ссылка). Но если посчитать все посещения ИГУМО Альбертом, то их получится чуть больше тысячи. Да, да, мы не ошиблись. Дело в том, что сотрудник компании «миллионера из AppStore» – наш выпускник. За пять лет обучения по специальности «Прикладная информатика» ИГУМО стал родным для Александровского, и следует отметить – он никогда не пропускал занятий.

«Знаю точно, чем займусь сегодня вечером…» 2

Родные пенаты традиционно встретили Альберта с большой любовью. Студенты ИТ-факультета слушали гостя с большим вниманием и интересом, ведь на дворе уже 18 декабря, и в расписании у ребят остались практически одни зачеты, консультации и экзамены. И собрать студентов во время начавшейся зачетной сессии в 9.30 способны только распоряжение деканата или безусловно интересная тема мероприятия.

Поскольку тема мастер-класса трендовая, мы не поставили его в расписание студентов. И IT-тренд сделал свое дело: в 9.30 в среду в конференц-зале ИГУМО собрались студенты всех курсов факультета информационных технологий колледжа и института.

А ведь для выступающего нет ничего лучше мотивированной аудитории. Мастер-класс прошел просто на отлично. Альберт начал со своей биографии, рассказал, как он, будучи еще студентом 3-го курса ИГУМО, задумался над тем, какими проектами он хотел бы заниматься в дальнейшем. Затем он дал студентам буквально пошаговую инструкцию, руководство к действию, не забыв рассказать обо всех нюансах, связанных с разработкой игр для мобильных устройств, – от самого первого шага до монетизации собственной идеи или даже аукциона игр.

Закончив презентацию, докладчик стал отвечать на многочисленные вопросы, которые заняли добрую половину времени всего мероприятия. А это важнейший показатель интереса студентов к теме встречи.

Отрадно отметить и тот факт, что, зайдя в деканат, один студент так и сказал декану: «Спасибо за мастер-класс, было очень интересно, теперь я знаю точно, чем займусь сегодня вечером».

Так что с высокой вероятностью совсем скоро в карманах у граждан нашей планеты будут digital-устройства с новенькими играми или программами, созданными нынешними студентами факультета информационных технологий ИГУМО.

P.S. Если вы по какой-либо причине пропустили мастер-класс, не расстраивайтесь: сразу же после зимней сессии Альберт Александровский посетит нас с новым мастер-классом и станет куратором одного из проектов «IT-команда», стартующего в следующем семестре. До конца декабря вы еще можете успеть выбрать свою команду и записаться на собеседование в нашем деканате (ссылка).

Декан факультета информационных технологий доцент Р.А. Пискунов

23.12.2013
Просмотров: 956

Возврат к списку


ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Колледж Лица института Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2016 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.