вернуться

Стратегия и тактика конкуренции на рынке программного обеспечения

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Стратегия и тактика конкуренции на рынке программного обеспечения

В издательстве «Вега-Инфо» вышла в свет новая книга проректора по инновационному развитию ИГУМО, заведующего кафедрой информационного менеджмента В.И. Соловьева «Стратегия и тактика конкуренции на рынке программного обеспечения: опыт экономико-математического моделирования». В ней В.И. Соловьев подробно исследовал рынок программного обеспечения, выявил его свойства, отличия от материальных, а также других интеллектуальных товаров, таких как музыка, видео, книги и др.

С помощью математического моделирования были исследованы инновационные способы ведения бизнеса на рынке программного обеспечения, основанные на распространении свободного программного обеспечения, программного обеспечения как услуги.

Найдено равновесие на рынке персональных компьютеров двух конкурирующих платформ, на которые могут быть установлены коммерческие или свободные программные продукты (операционные системы и офисные пакеты) или их пиратские копии. Это позволило оценить разделение рынка между игроками, а также определить ущерб, наносимый пиратами.

Автор дал рекомендации по выбору стратегических решений о способах ведения бизнеса и тактических решений о ценовой политике. Разработанные в книге рекомендации нашли применение у компаний-лидеров на рынке программного и аппаратного обеспечения.

C книгой можно познакомиться в читальном зале ИГУМО.

08.04.2011
Просмотров: 1915

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее