вернуться

Стратегии инновационной организации

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Стратегии инновационной организации

8 декабря 2009 года в Институте гуманитарного образования и информационных технологий прошло занятие, на котором была представлена научно-практическая работа студентов 4 курса факультета информационных технологий. Презентация, проведенная на занятии, подытожила курс по теории и практике стратегического менеджмента в инновационной организации.

Студенты группы 4 ИДУ представили всеобщему вниманию презентацию, разработанную под руководством доцента Чупрова К. К. «Стратегии инновационной организации». Все студенты были разделены на группы, каждая из которых выполняла свой объем работы по написанию стратегии. В результате групповой работы были подготовлены разделы, вошедшие в стратегию инновационной организации.

В качестве предмета разработки была взята идея, над которой уже несколько лет бьются крупнейшие корпорации мира, – идея магазина без очередей и касс. Студенты факультета информационных технологий досконально проанализировали проблемы, с которыми столкнулись компании в разработке подобного решения, и предложили собственную технологию и стратегию ее продвижения на рынок.

В своей научно-прикладной работе и презентации студенты группы отразили особенности технологии магазина без очередей и касс, анализ факторов внешней среды и их учет, анализ экономических показателей инвестиционной программы проекта, поведенческий аспект покупателей и провели управленческий анализ инновационной компании.

Декан факультета информационных технологий Кочкаров А. А. и заведующий кафедрой менеджмента Зельдович Б. З., присутствовавшие на презентации стратегии, высоко оценили работу студентов. Особенно ими были отмечены исследовательская настойчивость и аналитические способности студентов. Деканом факультета информационных технологий было высказано пожелание продолжить данную разработку в рамках курсов по управлению инновационным проектом и технологии нововведений.

15.12.2009
Просмотров: 1562

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее