все новости института фотографии

Все просто!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

новость-фото---на-след-неделю1.jpg

В народе часто говорят: «Не зарабатывает только ленивый». Но недавно я убедилась, что даже лодырь, прилагая минимум усилий, может заработать.

Вот, например, 16 марта 2015 г. на факультете фотографии состоялся интересный мастер-класс основателя и директора фотобанка «Лори» Ирины Терентьевой. Нас познакомили со способом пополнения кошелька каждого, кто считает себя фотографом, независимо от уровня мастерства.

Мастер-класс был направлен на то, чтобы продемонстрировать юным фотографам одну из возможных сфер их будущей профессиональной деятельности – создание стоковых фотобанков и работу с ними.

новость-фото---на-след-неделю2.jpg

Схема «продавец – посредник – покупатель» стара как мир, но даже в наше время развития нанотехнологий она остается востребованной. Оказывается, существуют стоковые фотобанки, являющиеся посредниками между продавцом-фотографом и покупателями, в роли которых выступают печатные издания и другие СМИ. На примере фотобанка «Лори» мы узнали, что автору достаточно выложить свои работы на нужный сайт фотобанка и прописать к ним ключевые слова, по которым будут совершать поиск «заказчики». Стоит отметить, что самыми востребованными тематиками подобных российских сайтов-посредников являются архитектура, городские пейзажи, праздники – словом, все, что мы видим каждый день, все, чем мы живем. Участникам фотобанков рекомендуется прописывать полные названия к храмам и другим памятникам архитектуры, а также к отраженным в кадре событиям – так быстрее найдут вашу работу и захотят ее купить. Сейчас предъявляются довольно серьезные требования к качеству фотографий, ведь объемы банковских фотоархивов на сегодняшний день уже огромны, зачем же пополнять их работами такого же качества, как, например, в 2006 г.? Следует также понимать, что покупатели предпочитают иллюстрации, зарисовки, фотографии со смыслом и напрашивающимся подтекстом, поэтому просто новостная сводка, отображение «сухого» реализма не будут пользоваться большим спросом. Также нужно отметить, что в фотобанках совершенно не востребованы черно-белые картинки. Можно делать не очень художественные снимки, но присылать их следует часто и в большом количестве. Поэтому единственное, над чем придется потрудиться, – это набрать около 5000 фотографий, чтобы вписаться в спрос потребителей.

Итак, соблюдая всего несколько правил, можно, сидя дома за любимым компьютером и попивая чаек, смотреть, как пополняется банковский счет в результате продаж «фототворений».

Марина Фёдорова, студентка 2-го курса факультета журналистики ИГУМО


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее