Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяКак создавалась первая в мире постановочная фотосессия в подводной пещере? С какими сложностями столкнулась съемочная команда? Эти вопросы студенты факультета фотографии ИГУМО задали фотографу National Geographic, амбассадору Nikon, члену команды SUBAL Pro Team Виктору Лягушкину, который лично участвовал в процессе и осуществлял съемку в ледяной воде на глубине 17 метров.
Проект «Ординская пещера. Познание» уникален в своем роде. Его концепция связана с легендой о Хозяйке Ординской пещеры, которая оберегает всех, кто погружается в нее.
Роль Хозяйки Орды взяла на себя известный фридайвер, двукратная чемпионка мира Наталья Авсеенко. На задержке дыхания она погрузилась в невероятно холодные воды одной из самых протяженных пещер России. Нахождение в Ординской пещере усложнялось еще и тем, что модель облачилась в сковывающий движения костюм.
В команду, которая работала над созданием проекта, помимо Виктора Лягушкина и Натальи Авсеенко вошли пещерные дайверы и инструкторы, а также съемочная группа Russia Today.
В процессе работы был снят документальный фильм, который Виктор Лягушкин презентовал студентам факультета фотографии ИГУМО во время лекции.
Виктор объяснил, что перед фотосессией было проведено несколько погружений, во время которых команда смогла предусмотреть все важные технические моменты.
Подводная съемка является одной из наиболее сложных. В воде фотограф не может влиять на источники света и положение модели так, как он делает это в условиях студии.
Общение с Натальей Авсеенко под водой Виктор осуществлял знаками, которые они обговорили заранее. И тем не менее, по словам фотографа, под водой сложно влиять на компановку кадра и положение модели.
Виктор Лягушкин посоветовал студентам факультета фотографии ИГУМО снимать то, что еще не успели запечатлеть другие фотографы, и фиксировать происходящие в мире изменения. Нас окружает много удивительных явлений, нужно лишь оглянуться и заметить их.
ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций» |
20 апреля – выставка-превью DOCA-2024 в ИГУМО
Анимация, реклама и другие проекты в портфолио фотографов
Никита Ерофеев о фотоархиве Третьяковской галереи
Фотографы ИГУМО участвуют в мастерской Ивана Филимонова
Эпоха оптимизма: выставка Георгия Липскерова в ИГУМО
Соавторство: кому принадлежат права на совместный проект?
Фэшн-съемки: поиск референсов у легендарных фотографов и практика
Егор Севастьянов: «ИГУМО дает классную среду для развития»